Это любовь 20 глава

Римма Стаханова
   Матвейка рос не по дням, а по часам. Начал уже всех узнавать, гулить.  Его отец, Евгений пропал. Ирина иногда отпускала молодую мамочку  погулять и однажды та принесла новость: Евгения посадили, дали пять лет за распространение наркотиков.
    - Ты расстроилась? – и Ирина обняла её.
     - Нет, всё равно жизни не было. Он ведь и меня хотел посадить на наркоту, хорошо мозгов у меня хватило не попробовать.
    - Да, Бог отвёл!  Ну, ничего, мы не пропадём. А человека хорошего ещё встретишь. Какие твои годы!
    - Тётя Ира, а почему к вам Павел Петрович не приходит? Вы расстались? – вдруг задала вопрос молодая женщина.
   Ирина задумалась:  точку в отношениях вроде не ставили, но так уж получилось, никто не хотел сделать первый шаг к примирению. Оставалось надеяться на чудо, и оно произошло.
Однажды, Ирина Сергеевна заканчивала работу. Выключив компьютер, собрала бумаги в папку на подпись и собралась уходить, но кто-то тихо постучал в дверь.
    - Войдите!
   Павел стоял и с надеждой смотрел на женщину. Он не мог смириться с тем, как они нелепо расстались. Почему Ирина не поверила ему? Какие ещё нужны доказательства его любви?
    - Ты уже освободилась? Тогда я предлагаю сходить  в наше кафе. Нам нужно объясниться, - всё это он выговорил, глядя в глаза любимой женщины.
   - Кафе так кафе, - как можно спокойнее сказала Ирина, хотя душа затрепетала, как заячий хвост.
     Они прошли к месту, где  он впервые признался ей в любви. Играла тихо музыка. Павел заказал кофе и мороженое.
   - Ира, я не хочу оправдываться. Ты всё прекрасно понимаешь, Татьяна – мать Юры, и я не могу ей запретить встречаться с ним.
    Женщина, молча, ела мороженое, запивая его кофе.
   - Не хочешь ничего мне сказать? – спросил он, дотронувшись до её руки.
Как будто электрический ток пробежал по телу Ирины. Она не ожидала такой реакции и  смутилась, опустив глаза. А когда их подняла, то увидела в его руках  коробочку.
   - Ирина, выходи за меня замуж. Мне никто не нужен кроме тебя.
    Женщина растерянно смотрела на его протянутую руку. Ей хотелось верить, что всё, что он говорит, правда, но какая-то невидимая сила удерживала её, не давала принять его предложение.
   - А как же Татьяна? Ведь она надеется на то, что вы будете вместе.
    - Татьяна осталась в прошлом. Сейчас ты для меня – самая главная в жизни. Сын поправился и теперь может сам решать, с кем ему быть. Надеюсь, ты не будешь против, если он захочет остаться с нами?
Ирина смотрела на любимого и понимала, что только рядом с ним она может быть счастливой.  Отбросив все сомнения, тихо сказала: «Я согласна».
   Он встал, поднял её за плечи, прижал к себе и, вдруг  осипшим голосом прошептал: «Ты даже не представляешь, как я счастлив!»
    - Ну, где уж мне, детдомовской девочке, знать, что такое счастье?!» - улыбаясь, сказала она.
     Они долго бы ещё стояли, прижавшись, друг к другу, но телефонный звонок вернул их с острова любви в грешный мир.
    - Я слушаю, - ответил Павел. – Хорошо, я всё понял. Приеду домой, и мы поговорим.
   Он заметил, как напряглась Ирина, и поспешил объясниться:
    - Вчера мы разговаривали с Татьяной. Я знаю, что она была у тебя. Но ваш разговор ничего не значит. Ты ничего ей не должна, впрочем, как  и я. Квартиру я ей  оставлю только в том случае, если сын останется с ней, и то, подпишу её ему, чтобы в будущем не было проблем. Нам  покупаю  квартиру, у меня ещё остались деньги с продажи квартиры в Питере. Так что всё хорошо.
   Ирина слушала его и удивлялась. Он совсем не брал во внимание то, что у неё есть своя квартира. Когда она спросила его об этом, он сказал:
   - Ира, я мужчина и все проблемы решаю сам. Меня абсолютно не интересует, что есть у тебя. Я сам обеспечиваю нашу совместную жизнь.
    Она смотрела на него и думала о том, что совсем не знает его. А он, будто угадав её мысли, сказал: «У нас будет достаточно времени узнать друг друга лучше, когда мы будем жить вместе».
  Ирина благодарно взглянула на него, ощутив себя самой счастливой.
С этого дня жизнь её преобразилась, и только одно обстоятельство её беспокоило: она привязалась к Наташе и её сыну, и не представляла, как сможет жить вдали от них. Об этом сказала Павлу, и он тут же ответил: «Ира, давай договоримся. У тебя будет достаточно личного времени, чтобы навещать их, пусть они приезжают в гости к нам, будем только рады».
  Свадьба была не очень пышной, но очень весёлой. Собрались все друзья Павла и коллеги по работе. Светлана со своим мужем, Андреем взяли шефство над молодой женщиной, Наташей, которая скромно сидела в сторонке и наблюдала за невестой и женихом.
    - Что грустишь, дорогая? Скоро и тебя выдадим замуж, не переживай. Посмотри, сколько кавалеров вокруг, только выбирай!  - Малыш-то с кем остался? – спросила Светлана Петровна.
    - Тётя Марина приехала.
    - Молодец Марина. Передавай ей привет.
   Когда все вышли танцевать, чтобы поддержать танец новобрачных, к Наташе подошёл молодой человек:
   - Можно Вас пригласить? Меня зовут Михаил, а Вас как?  - и он, взяв ей за руку, повёл в центр зала.
    - Смотри, мой ученик обхаживает твою соседку.  Миша, парень замечательный! Умный, самостоятельный, живёт один, родители  у него погибли в автокатастрофе. Кардиологом будет, учится в аспирантуре, - говорил  Павел, склонив голову к уху новоиспечённой невесты.
   - Дай бы Бог, чтобы они нашли друг друга, - сказала Ирина, наблюдая за парочкой.
  Она прижалась к своему мужу, благодаря  судьбу за всё, что ей пришлось пережить. Только теперь она поняла, что значит, бороться за своё счастье.
Продолжение следует...