Беременен мыслей, ,, да плод бесполезен

Илья Соколов 3
В какую грязь меня толкнула?
Ты не помнишь ?
А мне приходится помнить

Как душу раздирала в хлам!
Теперь спокоен  и угрюм,
Смех и юмор не мой у дел

- Мне до сих пор в глаза друзей без сожаления не глядеть.
- И стыдно и противно тот воз упрёков пережить,свалившихся из ниоткуда
- твоей виной раздавлен как плитой бетонной и парализован.
- И целый  мир не сладок
- Не сладки и речи близких
- В глазах детей укор читаем.
- От тёщи укоризны нет конца
- жизнь поделилась на до и после
- Достиг всего и не у дел
-Похоже скоро позабуду слова

- Любил, Люблю, и Навсегда


Строчки написал ещё сам не читал целиком
Вывод:Не все то плохо что случилось, плоха душа
Что отпустить не в силах мысль.

 Уходя
Уходи'притворяй двери судьбы
Неспешно
Больно будет невыносимо
Тому кто*. Искренне тебЯ любит
Боль не пройдёт но обвыкнеца
Но не пройдёт
Сияет разломом
На До и После
И стыдно людям смотреть в глаза, хотя и знаешь что невиновен
Ты небыл жесток' тебя не боялись...
Итог печален, ты одинок , средь моря людей
Где же орёл порящий ?
Где же бесстрашный лев?
Надо искать, на До
После уже ни чего
На До остался заливистый смех
А После сарказм один



Полу мера даёт облегчение , но итог то один
ЧУЖие.


 Мне жаль
Но мне не  стыдно за прожитое время.
А стыдно мне что полюбил так неумело
В свои двадцать четыре года и было. всё прекрасно
И впервой ; весна и крым для свадебного путешествия
И институт для юности беспечной
И леспромхоз для становления на крыло семейной жизни
Достиг всего что пожелал
Детей! Работы интересной! Построил дом большой и много посадил деревьев.
Но счастья ком какой-то странный оказался. Т
Реву как зверь зажатый клетью
Которую и создал сам , свой ум приложив
Мне очень стыдно - за то что разведён
И деток мало рождено моих
И восхищён людьми которые со мною рядом были.
Наверное обидел не со зла кого
Кого-то и не полюбив  оставил
Но груз упрёков давит так не справедливо
Как брутто что-то должен
Но должен я себе  и маме с папой
Другие подождут однако.

и снится мне не рокот космодрома

Война ещё не закончилась  толи ли я куда-то пришел,толи ещё как-то  .
Определяю на работу военнопленных
Почему то Не в своей деревне
Рядом крутится девочка лет двух отроду, беру её на руки она видно сильно давно мужчин не видела ,об писалась мне на живот
глажу её по голове успокаиваю обещают со своей рубахи шить ей новое платье продумываю как с нательный рубахи сделать девичье платье.
Также уточнил сколько   уже не ела ,и сколько родных осталось.
Кормлю немного хлебом.

Просыпаюсь анализирую что же мне такое снится и понимаю что свою двенадцати летнюю дочь уже больше двух недель не видел - не слышал Цена развода,хотя и четвёртый год доходит безделья вечернего.


Оказывается я сильно любил.
Да не почувствовал подвоха.
Да и моя ответственность за человека сыграла злую шутку
Любовь это не только самоцель жизни это что-то нечто большее или меньшее я не знаю.
Да я взял на себя ответсвенность за женщинау которую полюбил,
сделал все от А до Я и нечто больше.
Наверно ошибся, это не та женщина.
Дальнейшая жизнь конечно покажет но сейчас приходится много терпеть
Терпеть не голод  - холод это достаточно легко вытерпеть.
Сложно вытерпеть моральное неудовлетворения , столько вложить  в человека ; всему его научить.
А Оказывается не вложил самое простейшие, Уважительное отношение к себе и Понятие ,  что я для жены бог а не ‘товарищЬ’ 
Я же сильный,  так смогу, Не смог,; Стал недвижимым почему-то мои нервы не хотят управлять движением моего организма, Результат  я в койке или на тележке .
 Какой сюрприз судьба преподнесёт дальше мне не ведано, надеюсь что не самый плохой «сюрприз»,небыструю смерть принесет.
Шибко надеюсь Внуков понянчить всласть. Моя смерть конечно закроет все результаты но это же для кого-то будут результаты Не для меня
 Хотя.... Небольшие результаты уже видны счастливые дети да и жена вроде тоже , вот подвох в этом и заключается что на свою жизнь приходится смотреть не с высоты сорока дней а здесь на земле.
Гамлета вопрос быть или не быть решаю однозначно : быть. Ответственность правда подводит , за жизнь  выработал правило - ни и в чем не отказывать жене ! Так сейчас она же меня за это упрекает. (Мойку поставил там где она ножкой топнула а В подвале под дней Электрощит стоит я конечно продумал, герметизировал все вокруг но сам факт что это недопустимо не одним ГОСТом я опустил, Много раз  ‘опускал’ и правил ради её прихоти ; оказывается зря , теперь от неё упрёки слушаю. Судьба дала один шанс жить сейчас а не в будущем.
Невозможно все наперёд предугадать , не везде соломку расстелил а так только местами. - Хотя соломки этой я на стелил очень очень много
Электричество, Отопление, Налоги, Счастливое детство младшей, Где работаеть старший и средней дочери. Думаю не все перечислил так только большие вехи, Без расшифровки не понятно или понятно только старшей дочери.
Но это то сильно толстую книгу писать надо а я на это не способен .
Но правило: давать удочку а не рыбу я выполнял очень часто.
Сейчас правда приходится отходить от этого правила и давать конечный результат , дарить  грибы собственноручно выращенные.
Но эта история ещё только начата, приходится делать «побачим» что из этого выйдет
Набат души...

В томске есть парк, университетская рощя:
В Бытность свою студентом был там и я ,целовался с молодой девчонкой сладко.
И случилось нечто странное, сердце моё прыгало где-то рядом со мной ,передо мной в метрах пяти - шести.
Пришлось прерывать поцелуй Дабы не умереть от счастья
Подумалось мне это навсегда надо жениться.
Но через 28 лет в том месте зацвела лилия без пруда графского
И я лишился побасенки Для молодёжи когда надо жениться ,спрашивали молодые ребята иногда совета как понять когда придёт время? Как понять? Просто понять да жизь прожить непросто.
Раньше отвечал; когда набат в душе стучит , что теперь отвечать не знаю Без вины виноват что любовь не сберёг
По заслугам видно судьба бьет - учит, Да только по опыту знаю трижды на Тяпку надо наступить чтобы чему-то научиться
А мне судьба дала только один шанс, и я горд что не многожонец уж больно часто детки в неполных семьях не уверенные вырастают ...сам такой.