Игрушечный Патруль. Глава 54

Александр Михельман
Конечно же, курсанты так же не сидели без дела. Ещё с утра их отправила на задание благополучно. Не всем присланным коллекционером игрушкам из Киндер-сюрприза было легко устроиться на новом месте. Средь них имелась одна, из весьма странной серии, состоявшая из двух частей. Обе являлись кольцами для детских пальчиков – вверху голова медведя и его передние лапы, вторая – нижние лапы. Даже я, со своим опытом и фантазией, не представляла, как в такое играть? Тем более, на пальцы молодой хозяйки уже и не налазили. В общем, несчастное создание валялось без дела, и характер от этого не улучшался. Не успел «проснуться», сразу принялся лить слёзы.


- Добрый день, - крылатая панда копировал поведение Большого Китайца, - простите, можем узнать, что вас так расстроило? Постараемся помочь всем, чем сможем.


- Чем? – медведь уставился на малышей,  посмотрите на меня, даже не инвалид, а невесть что! Если верх ещё способен ползать, низ так и лежит, где оставили, вот-вот потеряется. Как подумаю о том, что останусь лишь частью целого, так слёзы сами текут рекой.


- К счастью, мы – профессионалы, - крольчиха погладила несчастного лапкой, - подождите чуточку, сможете ходить, как и все.


- И как мы это провернём, – уточнил крольчонок, - не представляю, с помощью чего крепить кольца к тканевому туловищу, да и как всё это выглядеть будет?


- А зачем шить? – колёсный пони фыркнул, - давайте попробуем заменить каким-нибудь штырём. Из шариковой ручки или карандаша.


- Идея хорошая, - кивнул панда, - однако, посмотрите на размер колец, ручки или карандаши просто проскочат. Если подобрать особо толстую. Я тут видел такую, чернильную, старинную с пером. Но позволят ли с ней играть?


- Не очень логично портить уже используемые вещи, - крольчиха вздохнула, - а давайте поищем в запасах папы Кати, нет ли там маленького деревянного брусочка? Попросим кого-нибудь обточить его, насадим и закрепим клеем «Момент». Юная хозяйка будет в полнейшем восторге!


Курсанты, приняв решение, немедленно взялись за его исполнение. Отправились к шкафу с инструментами и материалами. Подходящий оконный штапик отыскался сразу, крохотный обломок. (Переломился на сучке и завалился в щель между стенкой шкафа и межкомнатной перегородкой), но как его обработать? Нож взяли из ящика с инструментами, треугольный, для линолеума, необычайно острый. Но, мягкими руками ничего подобного не сделать, при всём желании. Нужны твёрдые конечности. Самое простое решение - поспешить к патрульным, но против него возражал панда.


- Отправимся к ним, и получится, что не справились, - пояснил он, - надо искать другого союзника. Может, к роботам артистам, у них жёсткий каркас?


- Промнётся поролоновая обшивка, - возразила крольчиха, - и медведю не поможем, и актёров чинить придётся. Буратино мог подойти, но он старый, к тому же, деревянный. Порежет себя случайно. А Юля – женщина, а не столяр. Может, Кен? Он такой умный и из пластмассы изготовлен.


- Ты бы ещё Барби предложила. Он же со своими детками занят всё время, - напомнил крольчонок, - вряд ли захочет оставить их ради нас, даже на несколько минут. Отправит к патрульным и ещё поругает. Необходим кто-то ещё. Например, Исчезнувшая Древность, он ничем особенным не занят и руки твёрдые. Обращаться к старшему по званию, не грех совсем. Сам не станет резать, даст мудрый совет.


- А разве он не то же самое, что другие патрульные, – колёсный пони встряхнул гривой, - к тому же, я уверен, лидер перевёртышей отправит нас к Большому Китайцу и Пятнистому Питу, как и все остальные. Составим список, кто ещё есть из не мягких игрушек?


- Не припомню, - крольчиха опустила голову, - я думаю, советуются абсолютно все, даже бабушка Маша к нему обращалась, а она очень – очень – очень умная. Откажет, так откажет. Пока станем к нему идти, глядишь, кого и повстречаем. Или вспомним. И, не выйдет резать, можно тереть по наждачной бумаге, пока не станет круглее. Особенно обломанный конец, чтобы не торчал над головой. 


Пожилой перевертыш встретил курсантов тепло и выслушал весьма внимательно и благожелательно, покачивал головой время от времени.


- С удовольствием бы вам помог в этом деле, как и в любом другом, - старик вздохнул, - однако, должны сами справиться. Представьте, что старое поколение сломается и окажется на помойке, а вы останетесь по-прежнему, мягкими игрушками и как тогда? Хороши помощники, если им самим требуется какая-то помощь!


- Учитывая, что ткань рвётся быстро, истирается и гниёт, у вас больше шансов пережить нас, чем наоборот, - вздохнул пони, - и не так велика разница между появлением на свет. Опыт взялся из неоткуда что ли?


- Заслужите, возможно, волшебница позаботиться, чтобы не сгнили, - возразил лидер перевёртышей, - но ничего обещать не могу, не имею права.


- А к кому бы теперь обратиться? – крольчиха шмыгнула носиком, - не так много в детской твёрдых игрушек с руками, способных поднять ножик и обработать деревяшку.


- Первая ошибка – вы зациклились на ножике, забыв, что есть и другие полезные инструменты, необходимо работать сразу над несколькими вариантами, продумать их тщательно, и лишь после приступать к исполнению, иначе, при первой трудности, окажитесь у разбитого корыта, - Древность вздохнул, - не стану перечислять всё, но, например, имеется механическая точилка для карандашей.


- Вот мы глупые! – крылатая панда хлопнул себя по лбу, - и почему сами не додумались до такого простого варианта?


- Недостаток опыта, - старик улыбнулся, - но, это не преступление, придёт, со временем. Плох не тот, кто не знает, а тот, кто ничему не учится. Полагаю, с вращением ручки или сами справитесь или попросите любого прохожего. Или проводить?


- Спасибо, вы и так нас буквально спасли, - крольчонок поклонился.


Вся компания поспешила на рабочий стол Кати, благо один свободный ховербайк, на подобный случай, им оставили. Пони подняли на верёвке. Теперь вставить кусок штапика.


- И чем вы тут заняты? – к детишкам подошла Мудрая Мила, упёрла руки в бока.


- Хотим изготовить туловище для одной игрушки из Киндер-сюрприза, - пояснила крольчиха, - а что, нельзя трогать эту точилку? Нам посоветовал Исчезнувшая Древность.


- Можно, деревяшка, кажется даже мягче обычных карандашей, - учительница кивнула, - давайте помогу немного, мои руки полноценные и твёрдые, не сгибаются, как ваши.


- Будем вам искренне и бесконечно благодарны, - панда низко поклонился, не удержался и шлёпнулся на живот.


Дальше привязали детишки и их помощница к ручке два отрезка каната, колёсный курсант потянул один его конец, остальные, второй и так и вращали потихонечку. Время от времени, панда подталкивал палочку. Повезло, что она ещё и липовой оказалась, достаточно мягкой, вероятно, предназначалась для резьбы. Наконец, обточили одну сторону, потом перевернули, затолкали вторую. Поучилось подобие двухстороннего кола с узкой полоской, на которые и можно приклеить кольца с медведем. Голова и верхние лапы полностью перекрывали верхнее остриё, второе служило для иной цели. Надо сказать, что когда-то, очень давно, у Кати был лук и стрелы, но последние потерялись, осталось лишь несколько присосок. Одну из них курсанты и применили, воткнули в неё тело клиента. Теперь он мог прыгать, как и другие игрушечки такого типа. Не то, чтобы был на сто процентов доволен, но куда лучше, чем прежде. А после Катин папа ещё и второе остриё срезал, у головы, и обточил, чтобы дочка не накололась случайно, не пострадала и не поцарапала кого-нибудь другого. Юная хозяйка была в полнейшем восторге, придумала мультик с новой игрушкой, да ещё и конкурс предложила зрителям, у кого туловище выйдет лучше. И сколько вариантов предложили, один другого оригинальнее и лучше. Один даже на три де принтере создал тельце, внедрил в него кольца. Кто-то выставил полную коллекцию игрушечек этой серии переделанную. Он и получил первый приз – собрание сочинений сказок и мультфильмов Катеньки. Не забыла и про курсантов, изготовила для них медали их пуговиц и вручила, а после устроили праздник. Детишки были на седьмом небе от счастья. Не могли налюбоваться на награды.


По этому случаю, из своего укрытия выбрался дракон Антон. Патрульные быстро его окружили с улыбками на лицах. Я вышла вперёд.


- Добрый день, - сатирик сглотнул, - хорошо выглядите бабушка Маша. Как делишки, работаете потихоньку?


- Ага, - кивнула я, - спасибо на добром слове. Хотим уточнить несколько моментов. Читала ваши статьи последние, они как-то особенно желчны и остры. Никак, характер портиться у вас окончательно?


- Скорее, человечество стремительно и безвозвратно деградирует, - возразил Антон, - некоторые такую ужасную ересь пишут, что у меня гребень дыбом встаёт, не могу удержаться от жёсткого комментария и публичной выволочки. Однако, подобное вовсе не знак дурного нрава. Мечтаю образовывать публику, просвещать, доносить истину. А ничто так не вправляет мозг, как насмешка. Посмотрите любое кино об учителе и ученике, как фантастику, так и документалистику. Люди глухи к гласу разума, слышат лишь себя, а вот коли оскорбить, разозлить, начинают задумываться, искать информацию и, в конце концов, понимают, какими глупцами являлись. Почему Задорнов считается одним из самых уважаемых и прославленных сатириков? Говорил правду (в основном, если не считать его фальшивого русофильства, которое придумал, чтобы зарабатывать побольше на недалёких патриотах) выставляя смешные стороны соотечественников, все недостатки. И зрители понимали правоту, а самые умные старались исправиться или принять к сведенью. Так и я поступаю. Подозреваю, что хотите мне жало вырвать, сделать пустышкой? Но я же лишусь не только призвания, но и всего остального! Взять крокодила Тошу, я с ним и минуты поговорить не могу теперь, становится скучно и противно. Раньше как? Он поворчит, я над ним подшучу и все довольны. С другой стороны, петух Пётр остался прежним, просто сменил профессию, мою же вы мне уже нашли, так и оставьте в покое, умоляю.


- Имеется в этой речи и здравое зерно, - не могла не согласиться я, - однако, есть ваше частное мнение, а имеются общечеловеческие понятия. И по ним злые насмешки не являются правильным поведением. Остроумие бывает разным, смешным или обидным. Вы, уж простите, не шутите, а раскатываете собеседников, как катком, полностью их уничтожаете. И с этим мы собираемся бороться. Нравиться подобное или нет. Простите заранее за то, что собираемся сделать.


Я вытащила из-за спины небольшой диск, метнула, и тот завис над головой дракона.


- Теперь, каждый раз, как попытаетесь сказать что-то мерзкое, или написать в интернете, из волшебного артефакта будет бить маленькая молния, - я вздохнула, - и поверьте, даже не являясь живым существом, почувствуете. Неприятные ощущения, предупреждаю сразу. И избавиться от артефакта просто – станьте добрым.


- Кажется, меня считают не профессиональным сатириком, а каким-то злобным троллем, каких сейчас очень много, хотя, я – дракон, и, заметьте, никто ни разу не отправил в чёрный список и даже обиделись лишь самые недалёкие и упёртые, - Антон вздохнул, - жаль, теперь останется лишь замолкнуть, впасть в депрессию и оплакивать свою горькую судьбу. Спасибо, сегодня вы сделали несчастным меня. Отобрали молнии, коими разил ничтожных. Могли бы просто прикончить, так милосерднее!