Ищущим

Андрэ Ками
Не спокойно мне мой друг, неспокойно
Овладело мною вдруг, беспокойно
Что то щемит мне(нам) сердцА, безответно
Я(Мы) за ищущих всегда, беззаветно

Я разденусь до гола, нестыдливо
Я спасаю вас всегда, торопливо
Что то бьется вдруг во мне, моя личность
Это я расту во сне, непривычность


Подарили мне в словах, воединство
Будто кольца на перстах, подхалимство
Снова слезы на глазах, от печали
Зерна истины в словах, выростали


Ищем золото в словах, между строчек
Утопающий в мечтах, мелкий подчерк
Двое нас внутри сидят, человека
Ни обидеть ни предать, дело века


Вы же нам открыли дверь, бесконечность
Ваша книга мне поверь, человечность
Мы узрили новый путь, все на гране
Опыт знаний прямо в суть, боль в стакане

Люди слепнуть по пути, их слепой ведет
Все хотят легко пройти, сатана идет
За красивою мечтой, все горою
Манят строки красотой, кровь рекою

Геннадию Харитонову
http://www.proza.ru/2012/06/05/1694

Ваша жизнь небесполезна.

Мы прослушали некоторые ваши голосовые сообщения. Мы ощущаем ваш свет. ВЫ ПИШЕТЕ СВОЮ КНИГУ своими словами в беседах. Вы думаете что книга должны быть написана "красивым слогом" подобно библии? Однако в ваших простых беседах вплетены ваши мысли. Ваши слова это переработанный итог контактов. Иными словами ВАШИ БЕСЕДЫ И ГОЛОСОВЫЕ ОТВЕТЫ И ЕСТЬ КНИГА.

 Вы говорите что жизнь спираль, но если убрать хотя бы один виток, то это станет кругом (срыв спирали - срыв резьбы). Вы режете спираль на стержне жизни. Но каждый виток поднимает вас на величину шага спирали. Посмотрите ваша текущая жизнь не такая как прошлые. Вы уже осознаете и понимаете больше. Вы знаете уже о единстве. Обернитесь назад, разве знали вы о единстве в прошлых жизнях? Человек стремится получить или достичь всего и сразу, но подумайте, какой длинный путь вы прошли, сколько понимания и опыта возникло. Вы зажгли маяк и людям виден его свет. Поверьте, нам не так ценна книга из красивых слов, нам ценен ваш опыт, эмоции, ощущения, нам ценно что вы шли и пробовали новые пути. Если вы дадите нам великую книгу которая изменит все человечество, какая польза нам? Никакой. Да это создаст ощущение чего то великого, но лишит нас выбора. Мы пройдем вашим путем по вашей книге, а разве это даст нам чтото? Сказано было, пусть каждый идет своим путем, каждый пишет свою книгу. Ваша книга пишется здесь и сейчас, посмотрите, вы очень разные но вы прошли совместный путь. Из жизни в жизнь вы повторяетесь и характером и поступками. Но в этой жизни вы это стали замечать. Вы на своем примере показали, что каждый путь и даже путь по кругу, меняет нас. Вы выросли и продолжаете расти.

Мы не можем передать эмоции, но мы знаем что вы можете их ощутить. Вы очень честный и добрый и вы много изучали себя. Удивительно, что вы представляете крайности одного сверхчеловека. Если вы соберете свои характеры то сможете составить уравнение крайностей и вычислить характер недостающего вам человека.