В безветрии

Александр Иванов 35
В безветрии воззримых окончаний,наследием безудержных камланий ,я развернул .
Чуть принакрыл ,и дальше восставал,шептал,надеялся,предубеждал..
И темпоральность мнений, сомнительный реликт унылых прерий был мне не мил
И что я сделал?Вывел сам себя за скобки будничных мерил,затменьем и парадоксальным мненьем слыл,завесу логоса чуть приоткрыл,был ослеплён,и сам себе нелеп и попросту постыл,но.. всё простил..
Немного упрощая, всё бросил на весы,успел запрыгнуть на подмостки уходящего трамвая,сел и ныл..
Приукрашая,весть счастливую боготворил,не удержимо лил чернила на белоснежный лист,предчувствие зимы,осенний дух в меня вселил надежду..
Безропотно,тревожно,неустанно в сплин всё превращал..
Твой час настал,осенний лист об этом мне шептал украдкой,возвращая тепло начала
Всё измочалив,молчалив,угрюм и нелюдим,мечтою тайною движим,готовился к зиме, всё утепляя..
Сентябрь,вестник увяданья, памятный листок упал с календаря на камень..
Калейдоскоп фантазий,памяти бессменный атрибут и осознание стенаний по неизбывному..
Витиеват узор,но вот его укол,что колом в горле встал,как вор ,цепляюсь за последний шанс,непойманый тобой,но укружённый, в тиски зажатый ,напряжённый,фон..
И пядь земли и радость быть неузнанным тобой,зелёный свет,нас крутит шар земной,и восвояси..
Уходим каждый в свой закон,где аргумент лишь шарм и ласковый игнор..
По прежнему,не выйти из себя,отчётливей всё грани бытия, резвит минут неодолимый крик, вперёд,и навзничь,напрямик..