Сага о Музе

Алексей Котов 3
  На роскошной, трёхэтажной даче маститого литератора с садом, бассейном и винным погребом, в величественном кабинете шел ожесточённый спор. Писатель, Муза и небольшая группа юристов, издателей и продюсеров обсуждали бизнес-план будущего романа Писателя. Пили много. Прислуга Писателя сбилась с ног, принося бутылки из погреба. И если начало дебатов стартовало с изысканных, благородных вин, то повысившийся накал страстей требовал обычной сорокоградусной. Поближе к народу.

  К часу ночи градус прений подошёл к точке экстремума. Двух менеджеров спустили с лестницы, мелкооптовому продюсеру свернули челюсть, а самого назойливого издателя хотели выбросить в окно, но помешала пуленепробиваемая защита. Муза от криков охрипла и говорила интимным шепотом.
 
  К трём часам ночи консенсус был достигнут. Писатель отстоял свои позиции. Музе припомнили всё: танцы при луне в слегка обнажённом виде, легкомысленно данные и невыполненные обещания, попытки соблазнения расценённые, как сексуальные домогательства. Всё! Всё то, что трудолюбивые и порядочные Музы делают для раскрытия талантов Обиженных Судьбой Писателей.
 
  Музе хотелось заплакать, но она лишь печально вздохнула и собралась махнуть залпом коньяку, как вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд. Робкий и застенчивый. Не веря самой себе, Муза покачнулась и вдруг расцвела всей своей потускневшей от дебатов красотой. Спина выпрямилась, глаза заблестели, голос обрёл нежную и волнующую мелодию. Мягко мурлыча, Муза прошла через кабинет, танцующей походкой лесной феи.
 
  Сомненья прочь! Прыщавый графоман из числа прислуги, замер от осознания истинной Красоты. Неловкий минуту назад взгляд, наполнился божественным сияньем Вдохновения. Муза иронично улыбнулась и обещания её глаз на этот раз не промахнулись. Она живо представила ночь без сна этого бедолаги. Выкинутые прочь тетрадки с рукописями «для себя». И начала новых листков, размашисто исписанных, перечёркнутых и переправленных. Заполненных на полях наивными рисунками… А, впрочем, обойдёмся без рисунков. Куда важней картины, нарисованные словами!