Это был лучший дуэт

Людмила Владимирская
-
То ли вздох, то ли стон… - Дзинь, - отозвалась тишина…
 - Не плачь, - послышался шепот. - Вспомни, какой ты была красавицей… Первая в окружении жалких подобий… Без тебя ничего не начиналось…Когда ты опаздывала, случался целый переполох… А как тебе аплодировали? Помнишь?
- А я была тайно влюблена в тебя... Ты был самым блестящим партнером из всех, кого я знала… Как ты умел слушать… 
- Но сейчас мой фрак потерт, клавиши пожелтели, да и голос охрип... А у тебя, по сию пору, такая прелестная фигурка… Разве я тебе пара…
  Заскрипели двери, и грузчики стали выволакивать на лестницу старый рояль…
- И меня, и меня... - зазвенела она…
Забери эту рухлядь, - отозвался грузчик.  Ее небрежно сбросили на крышку рояля…
- Дзинь, оборвалась последняя струна... Я тебя никогда не забуду...
- Ми-си-до, - зарыдал старый рояль, что означало, - Милая, я с тобой... навсегда...
- Это был лучший дуэт первой скрипки с роялем… - вздохнул вслед им саксофон...
  В кладовой поселилась гнетущая тишина...
------------------