Межгранные ворота. Дверь великого Входа 4. 3

Караи Омфалос
Грань Вайронда
Корона великих Равнин
Дворец принц Бейронгела

 Было время .бло время
 в недалекие года
 Тени грозные сгустаились
 в семигрании Тогда
 Слово Дреывних прозвучалало
 Свет пророчества блеснул
 Теневым суды свершилимсь
 Девять Избранныхпришли
 В эти славнейшие дни.
 Морок теневой нависший
 Был кнчзьями сокрушен
 Бейеронд,вайрондский витязь,
 Первым был среди князей
 Байеронд.вайрондский витязб  ,
 будешь славен ты  тепрерь.

  Принц Байеронд внимательно слушал песню.да . ему ене верилось,что это все было с ним. тогдаЮсемь лет назад,коглаэта история начиналась только,он был почти ребенком.теперь жеюпосле..
 - Да простит меня принц.если отрываю его от размышлений ида не сочтет он дерзновением..
 - Вы7.- парень изумленнопоглядел на гостью,- Могу ли я имет дерзовзоть вопросить вас,миледи,о томЮчто Вас сюда привело?
 - Перстань мне "выкать2,-  молодая женшина улыбнулась,- я же не старуха какая. Да и потом.сдается мне.мы  уже договаривались.что перейдем на "ты"?
- Принцесса Аллт Хронотеррианская8 ты ли это?
- да я это я-Али нетерпеливо улбнулась.- Мой дом сейчас в невидимом режиме до срока.
- но как..
- У тебя кроткая память .принц,-улыбнулась она.-дотроньс до меня
- принц дотронулся  и его рука прошла через нее насквозью
- это лишь мое изображение,-улыбнулась  принцесса хронотерры,- ТыЮнадеюсь помнишь,что  мой Дом споосбен на всякие чудеса.И это один из его секретов
- Чтож,допустим это так,но что тебя ко мне првело.принцесса? Ты же теперь уже замужем и не должна..
- Дело,мой старый друг,- улыбнулась Аллт,- Властелин пер Джахути проявил Новое великое проррочество,равно.как и великая в Иалу тоже его проявила.
- Сразу Два?.- парень прямо опешил
- Нет,-улыбнуласб гостья.-одно,но из двух частей
- Вот какЮ- парень вздохнул свободне.- и Вайронд там упомянут?
- да,и именно поэтому папа прислал меня к тебе.
- Твой или мой?
- С каких пор Владыки Сроков Хронотерры подчинятся смертным Вайронда?,-спросила гостья.
Принц Вайронда смутился. Он знал,что Владыки Времен и Сроков хронотерры,те,кого в загорье величают Таймлордами,  великие маги.Да обычный сарай на обочине дороги в их присуьсьвтт  превоащается в огромный королевский дворец.Такова уж магия их дома. Мать леди Алли.кстати,близкая подруга самого Иераванти, которогов Вайронде творцом мира величают. Так-то вот.
-Так что думает твой папа,повелитель Ларриус, насчет моего участия в этой истории7- с любопытством поинтересовался юный принц
- ты тоже будешь одним из героев пророчества. Папа сейчасотправился к Иераванти.они решаь.когла настанет срок тебе выступать,-улыбнулась Алли.
- А ты зачеим..
- Есть новости от наших общих друзей.прнц.-ответила Алли,- Выйди в сад к розовой беседке,там и поговорим в обычной,чкловесческой форме