Покупка ванны, гости из Техаса

Игорь Орловский
БОльшую часть сна я забыл. Только смутно помню некоторые моменты очень длинного сна, которые затрудняюсь изложить. Расскажу краткую часть, которую запомнил.

Всё в сновидении шло своим чередом. Вдруг ни с того ни с сего ко мне в квартиру на Вильского 16 припёрлась моя мать и привела с собой незнакомую мне женщину лет сорока. И сказала: "Игорь, ей негде жить, пусть несколько дней она поживёт у тебя". Произнеся эти слова, сразу ушла. Я обратился к незнакомке: "Прямо сейчас ко мне придёт моя невеста, и мы с ней сразу, с порога, начнём обниматься. Я не хочу, чтобы Вы смотрели на нашу эротику. Я разрешаю Вам находиться в моей квартире ровно до того момента, когда в мою дверь постучит моя возлюбленная. Так что снимать пальто Вам не следует".

Когда пришла невеста, я поинтересовался у неё, как она выдержала столько рабочих смен подряд. Моя возлюбленная назвала название препарата, который принимала. Сразу после пробуждения я это хитрое название ещё помнил, но быстро забыл.

Потом я был в огромном магазине, где продают ванны. Большей частью дорогие, с гидромассажем, сложных форм. Я обратил внимание на одну чугунную ванну. Одна её боковая сторона была обычной высоты (около 40 см), а вторая - см 20, представляла собой мягкую скамейку. Ванна была очень сложной изящной формы. Там, где слив, была узкая-узкая, а с другой стороны - больше метра. Около ванны остановились покупатели - муж с женой лет 60-и, проживающие в Техасе, европейской внешности. Муж свободно без акцента говорил по русски, жена всё время молчала. Он рассказал, что в Техасе цены на ванны намного дороже, чем в Красноярске. Поэтому они с женой приехали за покупкой ванны сюда. И сказал, что ему нужна именно такая ванна для массажа, который будет сочетаться с водными процедурами. Массаж ему будут делать обнажённые мексиканские девушки. Говорил он это прямо при своей жене, и я увидел, что она понимает его русский язык, и одобряет поведение своего мужа. Я пребывал в недоумении: как так можно? Супружеская измена на глазах своей жены.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16