Про особый мой день 24 е..

Николай Нефедьев
  Да.. проснулся я с утра. Глянул в окно. Гляжу. Листва желтая.. Понимаю - осень пришла.  Посмотрел на календарь. И осознал – батюшки! Сегодня же 24-е!! е –мое!! – воскликнулось мне.. Сегодня же  день рождения  моего сына! Надо же..
И решил с утра звякнуть по сотовому кое –куда..

  Набираю номер и говорю,: - Аллле! Привет вам.
(Это я  благоверной  под номером два звоню. Своей бывшей. Хотя  говорят бывших жен не бывает.. Но что  поделаешь. Так обозначил я.)
-Привет! –говорю..- Это я.. – и продолжаю -
Извини что рано звоню..  Я по поводу  чтобы поздравить.. У нас у нашего  сына  день рождения сегодня. Что делать то будем?
-Как что!  Отмечать. Стопочку выпьем. Я налью. Коньяк есть.. Целый месяц  пью по- немножку. По 50 граммулек. А то приезжай. Раздавим..
-Не.. дела у меня. Я на дежурстве.. 24 часа.. И у меня  ни в одном глазу с утра..   

-Да ты что!  Надо как то отметить.. Ведь ты принимал участие? Разве не помнишь? Еще раньше.. Девять месяцев до того..
-Я?  Вроде бы принимал.. 34 года прошло. Разве упомнишь..

-Ну вот.. А я  все помню.. Было дело..
-Ну и хорошо.. Надо бы позвонить ему.. Рано наверное. А вдруг разбужу..

-Да ладно.. уж. Он с утра на работе. Звони ему..
-Понял!  Тебе пока –пока. Набираю номер.. удачи тебе..
 
  И все.. Поговорил с хорошим человеком..
  Теперь буду звонить другому хорошему   родному человеку..
-Зззззз – звенит зуммер сотового.
-Аллле! - Говорю. – Привет Алексей Николаевич! Это я.
Твой папанька. С днем рождения тебя.. Всех благ тебе!

-Але! Привет –басом доносится из трубки. – Ага.. Спасибо батяня..  Все нормально. Я на работе.. А как у тебя?
-Да нормально – отвечаю я  – Вот стакан чаю налил и стакан с кофе.. Сейчас  буду отмечать твой день рождения..

-Надо бы водочки, батяня.
-Не. Нельзя. Сухой закон у меня  на работе.  Вот стакан чая  и стакан кофе. И пирожное.. Не боле..

-Ну а я вечерком сегодня отмечу..
-Ну и молодец.. Увидимся.  Пока-пока Алексей Николаевич..

  И все на этом. Поговорил.  А что скажешь еще. Ему 34  уже.
Холост. Не замечен. Не сидел..
Хороший парень. Однако.  И с квартирой. И все хорошо. Не употребляет, не пьет, только немножко курит..

  Но в меру. И немного сидит у компа..
Ну это как все.. как у всех..
Да ладно уж.  Лишь бы  счастливым был. В свои 34..

  Я без претензий.. Как уж воспитал, как уж вырос..
Вот и чай  вскипел. Пойду наливать кипятка.

  Надо отметить день рождения сына.
Просто подниму стакан с чаем. И потом подниму стакан с кофе.
Что поделаешь.. Как никак  родной человечек.

  И вам  сообщаю об этом..
Поднимите стакан с чаем в честь него. Хотя бы чисто символически..  Хотя бы за то, что  хорошо постарался 34  с лишним года в своем прошлом.. 

..Все на этом..

Всем радости и настроения..
Ваш автор..

Иркутск…
24.09.2019 г.