Божья правда вместо нашей...

Лора Козоровицкая

Жить по Слову  в один день не научишься, тем более, что мы, фактически, не учимся, а переучиваемся. Этот процесс, который мы называем обновлением или освящением,  требует сначала отказа от старых привычек, а потом уже замены их новыми. Этот процесс, болезненный и продолжительный,   без верности и постоянства не возможен. Он, фактически, длится всю жизнь.
На каждом этапе жизни Бог ставит Свои цели, дает Свои  возможности, одаривает поддержкой и радостью достижения результатов, поэтому этот процесс не изнурительный, даже не обременительный и, тем более, никогда не скучный. Ты не в безжалостных руках профессионала-скульптора, а в отеческих ласковых ладонях Творца, и чувствуешь себя не жертвой, а участником творческого процесса великого преобразования.                В своей жизни для работы над собой я использую два метода: метод «пирога» (можно, в конце концов, съесть очень большой пирог, если съедать хотя бы по маленькому кусочку но каждый день) и метод «прицепа».
На последнем  я остановлюсь чуть подробнее, может кому-то пригодится. Свои новые привычки я «цепляю» к старым (хорошим), учитывая какие-то факторы, а иногда и без всякой связи. Например, к чистке зубов я «прицепила» несколько упражнений на сохранение осанки. Сколько раз в день чищу зубы, столько раз делаю эти упражнения. После душа обязательно приседаю не менее десяти раз (приседания я, впрочем, «прицепила» ко многим другим «событиям», потому что это чрезвычайно полезное упражнение).
Еще, например, стараюсь ходить пешком, по возможности не пользоваться общественным транспортом и машиной. То есть ходьбу я «прицепила» ко всем необходимым передвижениям.  И когда я хожу, я повторяю известные псалмы и заучиваю новые. Это уже «прицеп» к «прицепу». Таким образом я  выучила полностью или частично пять псалмов. Не много, но я только начала. Осмелела, провозглашаю псалмы вслух (негромко) на улице или молюсь на языках, как будто говорю по телефону. Когда оглядываются, я просто приветливо улыбаюсь и благословляю вдогонку, вот вам и еще один «прицеп».

Соприкасаясь с миром, улыбнись,
Подставь щеку вторую под удар,
С обидой, унижением смирись,
Найди для всех любовь как Божий дар.
И ты поймешь, как хорошо на свете,
Когда в Иисусе только - жизнь и путь,
Его любви  живительная суть,
И Божья правда вместо нашей светит.

Иисус:  «Я — путь, истина и жизнь...» (От Иоанна 14:6)