Невеста, поедание курицы, бродячие собаки

Игорь Орловский
В сновидении ко мне подошла девушка, которую я хорошо знал. В реале я её не знаю, а во сне я знал её очень хорошо. Мы шли по проспекту Свободный по краю проезжей части, напротив дома 75-в в направлении автобусной остановки. Оживлённо ездили машины. Она взяла меня за руку. Я немного смутился, хотел высвободить руку, но она попросила, чтобы я её не отпускал, т.к. мы идём не по тротуару, а по краю проезжей части, где ходить небезопасно. Подошли к «зебре» - мою руку она отпустила. Перешли дорогу по «зебре», зашли в помещение. Там я увидел свою невесту. Мы с ней поздоровались, обнялись. И долго пребывали в объятьях. Мы с невестой ничего не говорили друг другу, но из её глаз струилась нежность. Слова нам были не нужны.

Потом я был в гостях у своей знакомой - Алисы. В комнате сидело несколько её знакомых женщин, которых в реале я не знаю. Мы чем-то занимались, но не помню чем именно. И что-то обсуждали. Меня угостили варёной курицей (в реале Алиса вегетарианка, и угостить курицей меня не могла) – в глубокой тарелке лежала куриная голова с шеей. Когда я при помощи ножа и вилки начал разделывать куриную голову, то увидел много странных хрящевидных органов, которые помещались между кожей головы и черепом. Этих органов было так много, что после вскрытия головы они заполнили всю тарелку с верхом. Хотя куриная голова была обычного размера. Я поковырялся вилкой, изъял несколько кусочков куриного мяса – всё остальное выглядело крайне неаппетитно, и я есть не стал.

Потом я пошёл за город, в лес. Увидел отдельные ряды гаражей, выстроенные вплотную у насыпанных валов земли, уже поросших сосенками. Людей – никого. Чтобы идти дальше, я забрался по стволу сосны на крышу гаражей, пошёл по земляному валу и по крышам гаражей. Край земляного вала – отвесный. Побродил по обшарпанным гаражным постройкам очень неправильной формы. Спустился вниз, пошёл по дороге. Увидел впереди стаю бродячих собак, которые с агрессивным лаем побежали в мою сторону. Сзади тоже показалась агрессивная стая бродячих собак. И сбоку – тоже. Людей – никого. Я достал из кармана газовый пистолетик «удар» и увидел, что он неисправен. Собаки приближались. Тогда я телепортировался в Красноярск. Пошёл по ул. Тотмина. Встретился со своим знакомым, с которым мы что-то вместе делали, что-то конкретное обсуждали. Рядом с домом – куча коряг. Я взял в руку большую корягу, один конец которой был обуглен на костре. В другую руку – корявую палку. Попрощался со своим знакомым и пошёл по тротуару. Понял, что палки мне не нужны и бросил их возле дома.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16