За гранью. А мне всё...

Михаил Шатров
А мне всё чего-то неймётся:
Не оттуда Луна и не там восход Солнца...

Слышь,Земля, - почему ты квадратная?
"Кубик Рубика"?Ха - да здесь всё "однократное"!

Однократно "изделие номер один",
Однократна Любовь потеющих спин:
Однократно здесь всё!Поэтому сплин
И поэтому - был я,есть и буду один...

О-о-о,Блистающий Мир полу-трезвых творений,
Зурбаган мой и Лисс,и Ассоль - избавленьем
От всей серости блёклых моих парусов!
Алым цветом Зари - да до Гончих чтоб Псов!

Зурбаган многошумный,таинственный Лисс -
Это вовсе не Грина случайный каприз!
Это то,что нам снится в последню секунду
Перед тем,как вернуться в пресные будни!

Снежно-яркая Фрэзи бежит по волнам,
Колокольчики Друдда слиты в "там-там",
И Ассоль...Та,что верит и ждёт -
Что есть Принц и когда-то придёт...

"Однократно изделие номер один":
Нет Адама и Евы,хотя бы из глин!
Нет Ассоль и нет капитан-того-Грэя:
Он давно уж повесился на собственных реях...

И Ассоль растолстела (не первый раз "род")...
Да и Грэй уже в брюки не вмещает живот...
Зурбаган мой и Лисс - простите мой сплин:
Так выходит,что в вас я житель один...