Бар

Фирсов Михаил
Недавно сходил в бар на очень крутой рок-н-ролльный концерт. Уже на входе почувствовал себя глупо - большинство столов было занято компаниями, а я припёрся один. Спрашиваю бармена куда можно сесть чтобы послушать концерт - он говорит: "свободный стол только один - у сцены", спрашиваю сколько стоит присесть за этот стол т.к. знаю что на концертах столы бывают платные - он на меня посмотрел как на дурака, отвернулся и продолжил делать очередной коктейль.

В итоге, сажусь не за стол, а на высокий неудобный стул у бара. Рядом две девушки шумно общаются кого-то обсуждают, ближайшая сидит ко мне спиной и даже не собирается оборачиваться - у них явно своя атмосфера. Весь персонал занят розливом пива и заказами - сижу молча на меня никто не обращает внимания - как же долго тянется время... Прошло минут 15 которые показались вечностью - наконец какая-то официантка меня замечает и спрашивает: "что будете?". Я отвечаю: "что-нибудь безалкогольное", - она удивлённо округляет глаза. Заказываю травяной чай, интересуюсь на счёт свободного столика - отвечает "можете туда присесть у нас столы бесплатные"! Усаживаюсь - и вскоре приносят горьковатый фисташковый чай, люди вокруг за столами выпивают, что-то отмечают и о чём-то шумно общаются, большинство из них лет на 10 моложе меня. Начинается концерт - я понимаю что музыка очень крутая, но я один и мне даже некому сказать, что это мировой уровень! Солист группы поёт на чистейшем американском-английском, берёт высокие ноты, местами выкрикивает и взвизгивает как Элвис, при этом умудряется после каждой спетой фразы вставлять невероятные скоростные соло подобно Хендриксу! Это практически чудо для такого провинциального городка.

Где-то через час появляется мой начальник с женой, они оглядываются ищут свободные места - замечают меня, здороваются и продолжают поиски. Я знаю, что свободных мест нет, поэтому сразу предлагаю им присесть ко мне за столик. Весь вечер я общаюсь с теми кто старше меня лет на 10 и кто так же смотрит на всё происходящее глазами наблюдателя, а не участника... Моё время прошло и даже хороший рок-н-ролл уже ничего не изменит.