Сияние Истины. Глава первая

Федор Попов
Квартира на третьем этаже многоэтажки. За ноутбуком сидит уставший молодой человек. Это Грэгор. Он только закончил статью. И теперь мог спокойно отдохнуть. Обратив внимание на часы, он не на шутку взволновался. Его девушка, Айрис, ушла на пробежку в семь часов вечера, и должна была вернуться не позже девяти. Сейчас на часах было почти десять.

Набрав её номер, готовился отчитать, но абонент был вне зоны доступа. Тогда он позвонил Крис. Она и Айрис каждый вечер бегали вместе. Так и веселей и безопасней.

– Алло Крис, привет. Это Грэг. Айрис с тобой? Я не могу до неё дозвониться.
– Алло Грэг. Нет. Она пропала, – голос девушки звучал очень взволновано.
– Как? Как пропала? – он не мог поверить в услышанное.
– Во время пробежки. У меня развязался шнурок. Я присела на краю дорожки, чтобы завязать, – Крис говорила еле сдерживаясь. – Поднявшись, увидела, как Айрис охватило яркое сияние. Когда оно погасло, её уже нигде не было.
– Ты ещё там?
– Да, я вызвала полицию. Они только что подъехали.
– Хорошо. Я скоро буду.

Быстро одевшись, он вышел на улицу и побежал в сторону парка. Проблесковые маячки были хорошим ориентиром во тьме, поэтому Грэг без труда нашёл Крис.

Пообщавшись с полицейскими, они поняли, что те не особо верят её показаниям. Да и раскрытие этого дела маловероятно. Слишком мало улик. Висяк, одним словом.

****

Вернувшись в квартиру Грэга и Айрис, они обнаружили на журнальном столе письмо в чёрном конверте. Адресат не был указан. Поэтому Грэг открыл конверт, достал письмо и начал читать:

"Здравствуйте Айрис.

Меня зовут Фриз Джонсон. Мы с Вами не знакомы, но я знаю многое о Вас. Даже больше, чем Вы можете себе представить. Пожалуйста, не пугайтесь, когда прочитаете следующее.

В течение последних двух месяцев я наблюдал за Вами. Но не для того, чтобы навредить, а чтобы защитить. Вам угрожает серьёзная опасность. И она…внеземного происхождения.

Вероятней всего, Вы, читая эти строки, подумали, что их написал сумасшедший. На самом деле я ненормальный. Как и Вы. Прошу Вас, не обижайтесь. Сейчас поясню.

Вспомните сколько раз в жизни, в самый ответственный момент, судьба словно благоволила Вам. Стипендия в лучшем колледже, квартира с прекрасным видом практически задарма. Перечислять можно бесконечно. Вы считали, что всё это следствие удачи и стараний. На самом деле удача здесь не причём. Это целиком и полностью Ваша заслуга. Вернее того, что скрыто внутри Вас – бесконечный источник энергии. Именно с её помощью Вы бессознательно воздействуете на мир. Страшно представить, что бы было, если бы Вас воспитали злым и эгоистичным человеком.

Я много лет искал Вас. И обнаружил благодаря фото в одной социальной сети. Вас выдали глаза. Они буквально сверкают от избытка энергии. Это вижу не только я, но и те, кто охотится на таких, как Вы.

Прошу поверьте мне и, как можно скорей, приезжайте в моё детективное агентство. Адрес указан в визитке. Всё остальное расскажу при личной встрече.

С уважением,
Фриз Джонсон"

Грэг молча протянул письмо Крис. Достал визитку. На чёрном фоне серебристыми буквами красовалось название «Сияние Истины» и написан адрес. Крис, прочитав письмо, вопросительно взглянула на Грэга.
– Поедем завтра утром. Сейчас слишком поздно, – ответил он.

Телефон Грэга завибрировал, принимая входящий вызов. Номер был засекречен…