В город молодости - через 18 лет

Марьша
       Небо голубое.
 Солнце слепит глаза.
От окон отсвечивают и играют лучики.
Деревья еще зеленые, но уже готовы к встрече осени: листья скукожились и тихо висят на ветках из-за отсутствия ветра.
Мирно и спокойно.

     Я вышла из автобуса и стала наблюдать за окрестностью, за природой и людьми. Что же изменилось? Какие перемены меня ждут в этом городе, который стал напоминать  много забытого: хорошего и не очень. На сердце появилась теплота от воспоминаний, которая разливалась по телу и сковывала движения. Ибо хотелось насмотреться на дома, деревья, искать знакомые, но забытые черты.

     Да, город изменился. На улице Полтавской появился Ангел, охраняющий город. Рядом построена новая церковь. Стены улиц пестрели от реклам.

Но осень резко напомнила о себе. Неожиданно налетел ветер, прошел град, застучал гром.
     По этой улице ты ходил на работу. По этой улице я пришла на твою работу за врачебной помощью, чтобы позже познакомиться с тобой.

     Я спускалась по бывшей улице Карла Маркса, сейчас-Перспективной. Нет памятника Кирову. На постаменте ввысь тянется флаг «Правого сектора» и список  убитых «Небесной сотни».
Стояла растерянная, и не могла осмыслить суть этих новшеств.

Спустилась ниже, к набережной. Этот район окрестили «Дворянским гнездом». Гулко застучало сердце. Я приближалась  к дому, в котором была счастлива. Мне  не мешают люди вокруг, крики детей.
Встреча с домом принесло множество воспоминаний.

Опять хожу. Опять брожу,
По памяти.  По прошлой жизни.
Не перейду  души …межу,
О, как судьба всегда капризна!
 
Тот серый дом. Шестой этаж.
Вот  здесь любовь меня накрыла.
Вдруг оказалось, ты - мираж,
Хоть это - было! Было! Было!

А рядом наблюдал Ингул*,
Он нёс печаль,  и чьи-то слёзы.
Забрал  всё счастье Вельзевул,
Он рай украл, дав жизни прозу…

И вышло, почему же так?
Себе вновь задаю вопросы…
И кто нам – друг? И кто нам – враг?
В ответ лишь бури, ливни, грозы…

Примечание: Ингул- река на Украине.