Квакни трижды

Рина Феникс
Это было давно, и сейчас я вспоминаю все с улыбкой.

Мы познакомились на улице, когда я шел домой, погруженный в мысли о том, что же приготовить на ужин. Лил дождь, такой мерзкий моросящий колючий небесный поток, нудно затянувшийся на полдня. Переходил улицу в неположенном месте, потому что до пешеходного перехода было еще метров двадцать. Достигнув противоположного бордюра я наткнулся на девушку, стоящую босиком в луже. В руках она держала туфли на шпильках, а лицо она запрокинула к небу, бормоча странные ругательства.

Я буквально врезался в нее, потому что меня отвлек противный сигнал проезжавшего мимо автомобиля.

— Смотри куда идешь, — шикнул я на нее, а она в ответ мне улыбнулась.
— Я, вообще-то, тут стою и это моя лужа. Отойдите в сторону, молодой человек, — сменив улыбку на грозное выражение лица сказала девушка, но огонек в ее глазах говорил о том, что это напускное.
— О, а в этой, простите, луже есть что-то особенное? Почему она именно Ваша? — поинтересовался я не скрывая интереса, но пытаясь подыграть ее манере.
— Да! — сразу же ответила она, — В ней мои ноги. Хочешь разделить мою лужу — квакни трижды.

И что вы думаете? Я квакнул! Сам от себя не ожидал, но сделал это! Как будто что-то внутри меня щелкнуло.
— Ну, допустим, ква... — пробормотал я и состроил гримасу.
— Еще! — она снова нахмурила бровки.
— Ква. Ква, — я произнес это безрадостно, на что девушка расплылась в улыбке.
— Отлично, — она подвинулась, — Становись.

Мы стояли так несколько минут, пока она не попросила закрыть зонт.
— Нас теперь тут двое, надо расширять болото, — мотивировала она меня.
И я закрыл. Еще через несколько минут мы оба стояли промокшие, и молчали. Потом дождь прекратился.

— Ну и отлично! — она снова надела обувь на мокрые ступни, — Теперь можешь меня проводить домой.
Я опешил, челюсть сама собой подчинилась гравитации и отвисла. Но я не растерялся и спросил:
— Далеко идти?
— Да нет, тут за углом отличный дворик.
И мы пошли. Она беспощадно вцепилась в рукав моей куртки тоненькими пальчиками, как маленькая девочка.

Три квартала мы шли вниз по улице и молчали. Каждый раз, когда я хотел заговорить, она прижимала пальчик к пухлым розовым губкам и шипела, как змейка. Потом она заговорила сама.
— Мы заблудились! — легкие нотки паники в голосе были более ощутимы, когда она, округлив глаза стала оглядываться по сторонам.
— Как? Скажи хоть адрес, я хорошо знаю город.
Она начала смеяться, так звонко, что похожие, повылезавшие из зданий как червяки из влажной почвы, стали на нас оборачиваться.
— Я шучу, вот мой двор, — она чмокнула меня в щеку и пошла в сторону высотки. Молча я наблюдал как покачиваются от ходьбы ее бедра, а она даже не обернулась, чтобы узнать остался ли я на месте.

Прошла неделя после этой странной встречи. Я старался как можно чаще оказывается в тех краях, где мы с ней расстались, в надежде встретить ее снова. Тогда я оправдывал себя тем, что мой одноклассник Коля живет неподалеку и надо бы с ним встретиться, хотя со школы мы практически не общались. Или, того хуже, стал ходить в супермаркет, который был в пяти кварталах от моего дома, говоря самому себе что там продукты более свежие и мое любимое печенье дешевле.
Все мои попытки оставались провальными до тех пор, пока случай не свел нас в одном месте снова.

Друзья позвали меня сходить в бар в выходной день, посмотреть очередной футбольный матч, и я, не смотря на то что не являюсь поклонником этого вида спорта, согласился. Хотел просто отвлечься и выбросить барышню из головы. И казалось, что мой план начинает работать, пока к нашему столику не подошла официантка.
Ее звали Катя, так было написано на бейджике. Я даже подавился, когда она похлопала меня по плечу, мол, узнала. Не с первого раза я смог понять чего от меня хотят мои приятели, когда дружной толпой уставились в мою сторону.
— Олег, ты заказывать думаешь, или в облаках летаешь?
— А? Да… Сейчас… — я не мог сообразить чего хочу больше, сделать заказ или узнать все таки номер телефона девушки, — Мне как и всем.
Она хихикнула в кулак, но что-то черкнула в маленький блокнотик и убрала его в карман фартука.
— Через пятнадцать минут принесу ваш заказ, — с этими словами она удалилась.

— Ты не заболел? — Володя стукнул меня в плечо.
— Почему я должен заболеть? — я искренне удивился, ведь вроде все прошло идеально, если не считать моей реакции на девушку.
— Ты заказал как и всем, — не унимался мой приятель.
— Ну да, зачем мне отбиваться от коллектива.
— Но мы все заказали разное, Олег! — до меня медленно начало доходить что только что произошло.

Когда Катя принесла поднос с нашим заказом, она нагнулась к моему уху и тихонечко, так чтобы только я смог ее услышать, прошептала:
— ”Секса на пляже” не было, поэтому я принесла бокал темного. Приятного вечера.
Мой взгляд бессовестно провожал симпатичную официантку взглядом. Она покачивала бедрами точно так же, как и в тот день.
Володя снова не удержался от подкола:
— Кажется наш брутал поплыл! — остальные подхватили его шутку, и она стала главной темой вечера.
Когда матч закончился я сказал ребятам, что догоню их. Сам же решил брать ситуацию в свои крепкие мужские руки.

— Катя? — окликнул я девушку, стоящую у барной стойки, когда она вела милую беседу с барменом.
— Олег? — она мне улыбнулась, — Думала не вернешься. Решил добавить чаевых?
Я немного замялся от ее замечания и вся моя решимость куда-то улетучилась.
— Я шучу. Глупенький какой, — Катя снова очень мило хихикнула и протянула мне небольшой листок из блокнота, свернутый пополам. Я сунул его в карман и попятился к выходу, не скрывая улыбки.

Придя домой я первым делом достал заветную записку и развернул. Мое сердце колотилось как сумасшедшее, ожидая очередного прикола с ее стороны, и не ошибся. Вместо номера телефона я увидел как аккуратным почерком с каллиграфическими вензелями был выведен адрес, дата и время встречи с пометкой “Квакни трижды”.
Делать было нечего, я понадеялся на судьбу. На удивление все прошло великолепно и вскоре после первой встречи мы уже начали жить вместе.

Мне сложно описать нашу жизнь простыми словами, потому что каждый день с ней был последним днем Помпеи. Вот точно говорят, что женщины не с этой планеты. Она пела в душе так громко, что соседи каждый вечер устраивали массовые аплодисменты ножницами по батареям.
А если она готовила для меня ужин, то непременно вся раковина была заставлена посудой, будто нельзя было использовать ее в гораздо меньшем количестве.
Она мыла челку всегда отдельно от всех остальных волос. Каждый день! Неужели так сложно помыть всю голову?
Еще я узнал что на самом деле ее волосы вьются, и она просто по два с половиной часа тратит на то, чтобы выпрямить их, хотя я сотню раз говорил, что с локонами ей гораздо лучше.
Еще она могла найти любую вещь в бардаке за считанные секунды, но никогда не в идеальном порядке.
Удивительная женщина, которая перевернула мой мир с ног на голову!

Однажды она пропала из моей жизни, так же внезапно как и появилась. Просто собрала свои вещи и ушла, оставив на прикроватной тумбочке короткую записку. Все тем же почерком, который я так полюбил, она вывела одну единственную фразу: “Когда соскучишься - квакни трижды...”

Это было давно, но я с грустью до сих пор иногда смотрю на тот листок. И выходя в ночи на балкон, с тоской смотрю на небо и шепотом повторяю одну и ту же фразу.

— Ну, допустим, ква...