Я тебя забываю

Виктор Сотников
                Я тебя так трудно.... забываю,
                Понимая...., ушла бесповоротно
                Я своими руками.... закрываю
                В сердце своём разбитые окна

                Я тебя так трудно... вытесняю
                Из души,где хранил с любовью
                И сердце пустотою...наполняю
                Нет тех чувств, зовущихся тобою

                Я тебя Железом... выжигаю
                Вырывая из своего сердца
                И пепел.. обжигаясь, зарываю
                Не желаю больше,от пепла я греться!

                Я тебя так сильно.... не желаю
                Но как забыть,вытеснить и выжечь!
                Ведь в сердце любовь ещё...живая
                Ну как теперь мне с этой болью выжить!?               
               
                Декабрь 2013г