Новый кузов к копейке

Юрий Якунин
Был у меня друг, полковник милиции, отличный мужик. Как-то придя в гости, увидев, мой ржавеющий металлолом, по паспорту ВАЗ-2101, а в реале — ржавый кузов с мотором непригодный к езде, даже без колес и сидений. И сказал мне друг Толик, давай паспортные данные, помогу с кузовом. Я ему выписал данные и на этом разговор закончился.
Тогда обещание всерьез я не воспринял, мало что может пообещать подвыпивший в гостях милиционер, пусть даже друг. Прошло около года, я и думать забыл про обещание и вдруг приходит телеграмма:
"Просим забрать кузов в десятидневный срок, в противном случае, он пойдет в свободную продажу". Ниже адрес.
Смотрю на телеграмму и не пойму, что за кузов, какие десять дней...
Пошел по адресу, показываю телеграмму и вопросительно смотрю:
– А Якунин?
– Да.
– Какого цвета хотите кузов? Можете поехать на базу и выбрать любой цвет, его доставят туда, куда скажите!
У меня, видимо был вид, как у тракториста совхоза "Путь Коммунизма", к которому приехали и говорят, что ему нужен фрак, так как ехать и получать Нобелевскую премию.
– Вы точно Якунин?
– Да!
– Русский не понимаете?
– Понимаю.
– Тогда что непонятного я говорю?
Я проглотил слюну и прохрипел:
– Какой кузов?
– Какой Вам понравится, мы без вас выбрать не решились.
– Извините, я не пойму, кто из нас ненормальный Вы или я? О каком кузове идет речь?
Мужик встал, пристально посмотрел на меня и спросил:
– Вы Юра Якунин?
– Да – третий раз ему ответил я.
– Толик Сулимов Вам кто?
И тут меня как током стукнуло, это же Толик мне сделал новый кузов!
– Толик Сулимов Брат отца, а вы какого хрена мне мозги крутите с базой, это, что я должен туда сам добираться?
Мужик наконец то ласково улыбнулся:
– Я уже и думать не знал что! Кузов для вас заказывал начальник ОБХС Тбилиси, так что — поехали.
Вечером у меня во дворе стоял новенький кузов цвета сафари.
Мне пришлось почти три месяца мотаться по магазинам и покупать всякие для машины запчасти, но все же я сам собрал свою машину с нуля.
Как я её собирал — это уже отдельный рассказ!