Моя вера

Замир Осоров
Я верю в Демократию, европейскую цивилизацию, которая движется в верном направлении. Вопрос существования бога не является для меня главным, намного важнее познание окружающего мира и раскрытие своего потенциала. И так было задумано изначально. Для меня бог был Великим демократом, который создал этот мир, а потом куда-то сбежал насовсем, скрыв полностью все следы о себе и своей деятельности, чтобы, наверное, человек верил только в себя самого. Это для меня - истинная вера, и мой бог никогда не будет проклинать меня даже если я не буду верить в него и в его существование, даже если я буду его проклинать за то, что он оставил меня и допустил это проклятие жизни - закон Дарвина и происхождение человека от шкодливой обезьяны, даже если я каждый день и час буду называть его прохвостом, задницей. Более того он хочет этого и будет только рад, если мы не будем в него верить и будем во всем полагаться на себя и науку. Главное - что существуют принципы Демократии, современной цивилизации, научные методы постижения мира, которые могут спасти жизнь.. Это - моя вера и мой бог, это самый лучший и великодушный из всех богов и президент Вселенной и творец, который не хочет, чтобы люди знали о его существовании, но который победит и вытеснит всех остальных богов - жестоких, мстительных и авторитарных, угрожающих вечными муками за самые малейшие просчеты и детские шалости человека.