Зашёл недавно я в одну церквушку

Владимир Шевченко
Зашел недавно я в одну церквушку
перед дорогой дальней помолиться,
на стены глянул – озноб от пяток до макушки,
не может просто такое ведь случиться

Твой лик божественный смотрел с икон и фресок
то с затаённой грустью то мольбой,
что испытал – вам не сыграют в пьесах,
решил неладное творится с головой.

Почти не помню, что со мною было,
пришел в себя в каком-то старом сквере,
а ведь считал что всё давно зажило
и утешение нашёл в любви и вере.

Потом дошло – с твоей прабабки
иконописцы писали Богоматерь.
Давно то было, с них взятки гладки,
а я опять пролил вино на скатерь.

а теперь вариант №2 - Большая просьба -напишите какой вам больше понравился


Зашел недавно я в церквушку
Перед дорогой помолиться.
В киоты глянул - до макушки
Прошибло молнией меня:
Да как же в этой деревушке
Могла бывать – не заблудиться! –
Та, что сегодня мне приснилась
И вновь встревожила меня.
Не может просто так случиться,
Что б лик земной, знакомый, страстный,
Смотрел задумчиво с иконы
С такою грустью и мольбой…
И до заката в старом сквере,
Читал молитвы я напрасно…
Твоя ж прабабушка с иконы
Благословляла нас рукой.