Крыло любви

Сиия Тата
Как много было радости в тебе
мой светлый мир, что ангелами полон,
как много я вершила при Луне
и под лучами Солнца, в полный голос;
какими чистыми текли мои ручьи
небесных мыслей в каменную полость,
какими чувствами рождались ново дни
для водопадов знаний в жизни морось...

Так буду я ответчиком за всё,
что из добра добром в миры вернулось,
так буду благодарна видеть то,
что и любви моё крыло коснулось.

как будто отшумел невежеств глас
и успокоилось завистливое око,
как будто сник беды незваной час,
что ранит сердце повторений роком;
но тут явился духом не родной,
нелепой выдумкой изгнал из мира счастье,
но тут пробилось в осени сезон
бесцветное печальное ненастье.

На улицах пошаливает тишь,
всё изменившая, как краски на бумажку,
на улицах бездонной веры стих
не принявший нелепую подсказку;
по буковкам сложились все слова,
как капельками в море очутились,
по буковкам при жизни, верно я,
мечтами ангелов, что никому не снились.

Стираю боль с помятого листа,
хотя её я очень понимаю,
стираю боль вчерашнего письма,
в огонь и в воду мысленно бросаю;
украдкой на клубок мотаю жизнь -
напрасное по времени занятие, -
украдкой ворочу сознания мысль,
что всё в любви солёное и сладкое.

Так буду я ответчиком за всё,
что из добра добром в миры вернулось,
так буду благодарна видеть то,
что и любви моё крыло коснулось.