Откровение любви

Донской 2
    
Меня ломали сотни раз,
Но доломать, пожалуй, трудно.
И в жизни часто получал отказ,
Хоть поступал довольно мудро.

Ошибок всё же много сотворил,
Ну а куда без них,скажите!
И мир меня порой клеймил,
Но я был на другой орбите.

И так иду я прямиком
К той цели ,что за горизонтом.
И вижу я порой мельком,
Как укрепляют людей словом.

Но одиночество порой
Рождает гения собою.
И ведь затворник пред собой
Находит мостик загородный.

За мостиком тем отделенья,
Находит гений откровенье.
И откровением своим
Тот гений делится с другим.

Но в откровении не раз
Бывало таинство обмана.
И то сокрыто от тех глаз,
Которым всё всегда забавно.

Но чуткость гениев собой
Откроет много для людей,
Которых множество скорбей
Одолевает всё скорей.

Но как же гением тем стать,
Неужто нужно умирать?
Да, безусловно, это так,
Но кто пойдет сквозь смерти мрак?

И лишь умерший человек,
Познает всё уже навек.
Он не обманет, как абрек
Ведь он не просто человек.

Но не физическая смерть
Откроет разум к откровенью,
Ты только должен умереть
Для своих целей к упоенью.

Ты сможешь жить не для себя
И помогать будешь ты людям,
Но только сердцем всем любя,
Проводишь их по всем морям?

Поэтому и в жизни нам,
Искать любовь необходимо.
Лишь только с нею сможем там,
За горизонтом жить счастливо.