А меня что... на весь Мир будут показывать? 3г. 8м

Семья Святорусовых
Время летит быстро. Амадеус растет. И по "случайной" череде событий нас привело на фигурное катание. Перед тем, как детей принимают на занятия, у них идёт смотр или показ (так это называется).
Когда мы пришли в первый раз, нам не точно сказали время и мы опоздали. Потом я позвонила и нам назначили другое время. Мы Амадеуса морально готовили, говорили ему, что у него будет показ и нужно будет сделать упражнения, которые покажет тренер.
Мы пришли рано утром на показ. Познакомились с тренером и она взяла его за руку и увела в хореографический зал.
Через некоторое время Амадеус спустился из зала, а поднялась к тренеру, чтобы узнать результаты смотра. Тренер говорила четко и по существу, что всё хорошо, только много лишних вопросов задает. Амадеуса приняли.
Когда я спустилась к Амадеусу, он сидел на стуле и с удовольствием нажевывал слойки с яблоками. Когда доел, то спросил меня:
- А меня что, на весь Мир показывать будут?
- Тебе нужно вначале научится, чтобы было, что Миру показать. - ответила ему я.
Вот так мы и договорились, что Амадеус у нас будет заниматься фигурным катанием.