Я пишу о волшебном

Сергей Скрябин
Я пишу о волшебном,
Чудном, славном, большом,
О прекрасном, целебном,
О красивом, живом.

Я пишу о волшебном,
Понимании и мечте,
О свободном, приветном,
В ожидании и суете.

Я пишу о волшебном,
Зная, думая, говоря,
О любимом, заветном,
О методике этого дня.

Я пишу о волшебном,
О заботе, добре, мире, снах,
О хвале и заметном,
Думе, мудрости и делах.

Я пишу о волшебном,
Где подсказывая, где ценя,
Об эмоциях, ладе, известном,
О симфонии, благодаря.

Я пишу о волшебном,
В строках, образах, мыслях, с тобой,
О совете, о сути, потребном,
В сложном, малом, со вестью иной.

Я пишу о волшебном,
Повторяя фраз искренних миг,
В силе слова, в идее, в примерном,
В созидании, творчестве стих.

Я пишу о волшебном,
Низко, близко, далеко, легко,
О широком, о том, что так щедро,
О счастливом, о счастьи всего.

Я пишу о волшебном,
Чудном, славном, большом,
О прекрасном, целебном,
О красивом, живом.