Мои африканские дети

Андрей Бухаров
Интересная штука общага, нечто среднее между тюрьмой и курортом....

В начале августа прибился ко мне камерунский студент.
Началось все на Комаровском рынке, куда я оптом сбываю свой ревень.
Этот бедолага ходил по рядам и искал понимания с айфоном, который не работал из за чего он не мог маме позвонить.

Сбыв свой мешок зелени я повел его в будку к знакомому сирийцу, где ему продали за 55 долларов вполне приличный айфончик. В бутиках, куда мы пошли ради интереса, такие стоили от 800 рублей (400 долларов).

По ходу выяснилось, что виза у студента заканчивается 25 августа, из общаги его выселят в тот же день,  по русски он ни бельмеса.

Меня подкупило то, что он сразу стал называть мння папой.

В общем, я провозился с ним полтора месяца, дошел с ним до МВД.

В общем, в его лице я рассчитываю найти инвестора на мой ревень.

Правда обстоятельства, к счасть для меня поменялись, студент восстановился в университете.

Тогда у меня возникла другая "инвестидея": в трехстах метрах от меня с недавних пор работает швейцарский завод по сборке электропоездов. Вся комплектация на завод идет в очень хороших деревянных ящиках, которые сразу по выемке комлектации отправляют на свалку.
В общем, идея простая, из этих ящиков можно строить небольшие домики для студннтов и грядки при них, а располагать все эти "дачи" можно вдоль маршрута электричек, тогда студенты будут сыты и довольны жизнью, а мне достанется выгода, хотя бы в виде бесплатных "детей" из Камеруна и других стран.