Старенькие эпиграммы

Артем Банни
Брежневу.

Он продержался на бровях
У власти слишком много дней
Поэтому размах в делах
Не больше чем размах бровей.

Хрущеву.

Он сеял радость до версту
Пообещал нам рай,и что же
Мне жаль,что рая не могу
Я пожелать ему того же

Черненко.

Очередной призывный свист
Зовет отрыться в испытаньи
Наш путь все также прям и чист
В его свистящем издыханьи

Горбачеву

За все великие дела
Перед женой своей в ответе
Но вот о чем подумал я
Кого же Бог обычно метит?

Горбачевой

Я сплю и вижу на коне
Чумичку дикую в галопе
Что делать ей,скажите мне
В цивилизованной Европе.

Рокеру

Как ветер конь стальной летит
Во власти моего каприза
Их ждет наверно впереди
С цветами...суд.мед.экспертиза

С.Ротару

Сбежала бы София
Куда-нибудь в Софию
Но...вот беда София
Нужна одной России
(Раз тут ее стихия)

САДКО

Когда Садко бежал со дна
Как из России диссиденты
То мне подумалось тогда
...там тоже платят алименты!

Революции

Наш паровоз вперед летит
В коммуне остановка
Но неужели нет пути
Где не нужна винтовка?