По шпалам дней и ночей..

Николай Нефедьев
  А вчера.
 Вчера я  ехал в электричке. Утром. Сел в  электричку и поехал. Сижу на сидении и расслабляюсь. Люблю  когда  "вагонкачается", а тебя в сторону, то влево, то вправо вибрации  колес бросают..

  И мерный стук  успокаивает нервную систему. Это счастье когда ты где то там, среди  мягких пушистых  облаков медитации..  Никто не знает какое это счастье – догонять свои сны, сновидения в  переполненном вагоне электрички.

  На этот раз я завел будильничек  на своем смартфоне. Мало ли что. А вдруг проеду свою остановку.
И только  завел будильник и  прикрыл глазки и склонил голову набок. Сижу и медленно тону в  сладкой трясине дремоты и сна. И вот, распахивается дверь, и  в вагон Вваливается толпа школьников 14-15 лет.. И не детей и не юношей –а нечто среднее. Одной ногой  в детстве, а другой уже в почти взрослой  жизни..

  В общем  дети, но  уже  на  стадии гормонального взрыва  в крови..
Это когда  еще дети… , и, и когда уже и любить можно и  осторожно, и влюбляться можно в любого, в  кого попало, кто под руку  попадется..

  Первая  любовь – морковь.. Она самая чистая светлая и замечательная и волшебная..

  И вот в вагон ввалились.. Нет.  Ворвались.. Стайка шумных детей..
Стайка  современных детей – девчонок, мальчишек, со своими смартфонами и страстями..

  И сразу группки   организуются..  Группки по интересам и увлечениям..
А мне все видно. Я  в темных очках. Склоняя голову к плечу своему.. (склоня как инвалид Хоккингс в своем кресле..)..

  Сижу  и тихо наблюдаю, прикрыв один глаз.. И навострив одно ухо.. Болтает молодежь. Словно щебечет стайка птичек. Счастливая   стайка донельзя. Самым  «бессовестным  образом»  страдающие дети  от прилива этих самых   флюидов  любви и нежности..

  Я сам был когда таким же.. Юным и счастливым  донельзя.  Когда ты молод, когда тебе только 15  ты чувствуешь себя   человеком из касты   бессмертных..
В это время ты торопишься жить. Торопишься  стать взрослым..   Но время тянется слишком медленно.

  И ты  даже нервничаешь из –за этого   слегка..
И сердце колотится  молотом по наковальне  у виска..
Какое же медленное время!

  А когда ты  уже старый, седой.. Ты говоришь с грустью- о!  какое
же ты время быстрое и шустрое! Чуть помммедленнннннеее  кони!  Чуть помедленнее..
куда же ты мчишься карета моей жизни!

  По ямам и ухабам этой  суровой  реальности..
К сожалению  время неумолимо. И остается созерцать  тихо со стороны и наблюдать за праздником жизни.  Наблюдать за этим щебетом глупых и счастливых пташек, цветов жизни..

  Ты всего лишь наблюдатель… А не участник этого праздника жизни..
А они!!.. Они беспечные.. Они глазками стреляют.. наповал.. Они улыбаются, ненавидят, грустят, смеются и страдают..

  Целый мир  страстей и увлечений..
В этом вагоне совсем рядом. Около. Мне  в темных очках легко наблюдать за ними..

  И я легко определяю кто кем увлечен..
Сам  был таким.. И сам грустил и страдал и сомневался..

  Прошло всего лишь 50 лет с той поры. Полвека..
Совсем недавно и совсем давно..
….
Электричка моей жизни укачивает меня слегка.
И мое прошлое  рядом. И мое настоящее около.. и мое будущее там за поворотом.
И где то моя  остановка..
...
Иркутск..
23. 09.2019 г.
(..Электричка моей жизни продолжает  двигаться по стыкам рельсов,
 по   шпалам дней и ночей..
 ..Эй!!  Ямщик!!  не гони лошадей..
Мне не к кому больше спешить..)