сент 30. 11-сент23. 19

Марина Равенская
В этой камерной зоне туманов
Где качнулась луны бадья
Если выпадет с неба манна
значит сдох кто-то- ты или я.

Ты меня будто небо не слышишь
И молчат небеса с усмешкой
Это дико и дико пошло
И наивно, мой старый грешник.

Видно тяжек был постамент
Или глаз на меня не поднять?
А меня никогда не злило
Что тебе ну почти плевать.

Я как лезвием по глазам
Как неслышимый ультразвук
Задуши себя и прости
Ты- никто мне, не враг, не друг.

Если тихо качнется свод
Этих серых как сон небес
Значит я все равно была
Значит я как всё в мире есть.

Потревоженные- и в сон
Только в снах, вас, май лав, не догонишь
Не посметь и не устоять
А я знаю- меня ты помнишь.

Ветер рваные раны опять
Может в сердце открыть да и пусть
я могла для тебя писать
Но теперь я в других влюблюсь.