Спецтрасса

Владислав Беспечный
Осень. Спецтрасса, длинная, ровная дорога уходящая в лес, по бокам где-то в дали возвышаются трехметровые заборы элитных особняков и замков влиятельных мира сего. Погода оставляет желать лучшего, мелкий моросящий дождь покрывающий асфальт тонкой пленкой, и ветер продувающий кажется до костей.

Лейтенант жандармерии дорожно постовой службы Волков укрывшись воротником бушлата стоял свой крайний час смены на посту, но все так же бдительно и все так же настороженно, спецтрасса...

Разрушив спокойствие осеннего вечера, мчит превозмогая технические характеристики, колесница облаченная чёрной тонировкой, изрыгающая пламя из решетки радиатора, чёрный мерседес с номером, взглянув на который, стоит задуматься, о седевшем в нем пассажире.

Не мешкая, лейтенант жандармерии Волков, взмахом своего полосатого жезла, останавливает столь целенаправленного гражданина, указывая ему путь на обочину.

-Добрый вечер, лейтенант Волков, ваши документы,- обращаясь к водителю промолвил Волков.

-Браток это не ко мне, ха-ха,- выразив лёгкую усмешку, указывал на заднее сиденье водитель.

-Вы управляете этим транспортным средством и я обращаюсь к вам,- повышая голос ответил лейтенант.

-Ты первый день что ли? Давай не строй из себя недоступную девочку первокурсницу, назад иди,- резко с издевкой ответил водитель.

Тут темноте задней части автомобиля будто бы колыхнулось, там на заднем сиденьи сидел будто бы сам он, да без всяких преувеличений.

Лейтенант сменил свой курс и обратился уже к заднему боковому стеклу, которое неожиданно для него отворилось:

-Генерал лейтенант Зайцев,- пренебрежительно, проскандировал спасительный титул высокопоставленный пассажир.

-Приятно познакомится.

-Да мне побоку приятно тебе или нет, ты на кой мою машину остановил недомерок, погоны жмут?- продолжил Зайцев.

-Вы превысили установленный скоростной режим на 110 км/ч,- официально заявил Волков, будто не обращая внимание на регалии Зайцева.

-И это все? Ты дурень меня останавливаешь из-за пустяка, да я тебя...-тут Зайцев заелозил на своём кресле и попытался взять за лицо Волкова, но тот моментально высунув голову из окна парировал атаку.

-Хорошо, я пожалуй пойду за протоколом,- под ругань доносившуюся из окна автомобиля удалился Волков.

Войдя в служебную машину он распечатал протокол и доложил о ситуации сидевшему в машине полковнику собственной безопасности жандармерии о вольном генерале.

Возвращавшегося Волкова уже сопровождал полковник собственной безопасности жандармерии и явный противник такого поведения Орлов.

-Добрый вечер, полковник службы собственной безопасности Орлов, предъявите свои документы,- обратился он к Зайцеву проявляя наигранную вежливость и учтивость.

-Да-а, я тут, эм, просто пассажир,- замешкавшись ответил Зайцев.

-Вы угрожали должностным положением сотруднику дорожной службы,- продолжил Орлов.

-Да он бредит не было ничего подобного, пусть проверяет моего водителя,- неуверенно отвечал Зайцев.

-Предъявите ваше удостоверение,- неумолимо продолжал Орлов.

-Да нет у меня его с собой, я же эм против то ничего не имею, нарушил значит понесёт наказание, я ему ещё и жалование урежу, а то разогнался так разогнался,- попятившись к дальнему краю кресла ответил генерал лейтенант.

Тем временем Волков оформил протокол и выписал его на водителя.

-А я то чем не угодил, сами говорили быстрей,- встрял водитель лейтенант жандармерии Мякишев.

-Молчи!- нервно рявкнул на него Зайцев. -Всего вам доброго полковник, я могу продолжить путь?- выражая полную беспомощность вопрошал Зайцев.

-Теперь можете, аккуратней на дорогах,- ответил сдерживая улыбку Волков.

И мерседес, буксуя колёсами по щебёнке, выехал на трассу и умчал направлении столицы, где ему и место среди подобных, растворившись в еловом лесу, концы деревьев которого уходили кажется в самое небо.

-На каждую хитрую гайку найдётся болт с резьбой,- усмехнулся Орлов, когда они с Волковым возвращались в машину.

-Да-а,- томно вздыхая ответил Волков.