Перстень колдуна. Глава 5

Владимир Мисечко
Глава 5

          Покинув кабинет Сергеева «полковник Филатов» (теперь мы знаем, что это не настоящая его фамилия), так ничего и, не узнав у Вадима про бумаги, отправился на поиски киллера.
«Неужели этот плюгавенький человечишка обманул меня, а забрав у Альвареса бумаги, решил меня ими шантажировать? Я тебе устрою сладкую жизнь, гадёныш. А если и правда киллер не врёт и бумаг при нём не было, что тогда? Если в ближайшее время я их не найду и не передам своему хозяину – Константину, он меня уничтожит, как не нужное звено. А этого я не хочу», - размышлял колдун, направляясь к машине, которую оставил на стоянке.
          Уже в машине набрав номер киллера и узнав, где он отсиживается, «Филатов» поехал, чтобы встретиться с ним и поговорить.

          Через сорок минут, петляя по улицам, чтобы сократить путь, машина остановилась у ворот небольшого деревянного домика на окраине города.
          Проверив, что за ним никто не наблюдает, колдун вошёл в дом, прикрыв за собой настежь распахнутую дверь. И только он это сделал, как прогремел выстрел.
          Пуля, выпущенная из пистолета, пробила грудь лже-полковника в нескольких сантиметрах от сердца, и колдун рухнул на пол. Но киллер не знал, что колдуна может остановить, только отсечение головы, а простая пуля ему не страшна.
          Убрав пистолет в ящик стола, возле которого стоял, киллер подошёл к лежавшему без движения мужчине и наклонился, чтобы убедиться, что тот действительно мёртв, а не притворяется, надев перед встречей бронник. И только он решил его перевернуть на спину, как тот открыл глаза и нанёс киллеру внезапный удар кулаком в лицо. От неожиданности, киллер потерял равновесие и, рухнув, отключился на время.
           Не спеша, поднявшись, колдун подошёл к киллеру и, взяв его за грудки, тряхнул, приводя в сознание.
          Открыв глаза и узрев перед собой живого и невредимого гостя, мужик что-то невнятно прошептал.
- Вставай! - ещё раз встряхнув киллера, рявкнул колдун.
- Ты, ты кто такой? - поднявшись и сильно удивляясь, что перед ним не мертвец, а живой человек из плоти и крови, как и он сам, выдавил из себя киллер.
- Какая тебе разница, ублюдок, кто я такой? - не сводя с мужика глаз, прошипел «Филатов».
- Как такое может быть? - глядя на небольшую дырочку рядом с сердцем на пиджаке гостя, - ведь я же не промахнулся?
- Может, ещё как может! - скривил рот в ехидной улыбке колдун. - А теперь, когда ты успокоился, давай сядем и поговорим по душам, только без глупостей, я этого не люблю.
- Что ты ещё хочешь от меня, ведь твой заказ я выполнил? - присаживаясь к столу и не спуская взгляда с гостя, вымолвил киллер и незаметно опустил руку к ящичку стола, где лежал пистолет.
- Не дури! - взглянул на него «Филатов». (Под этой фамилией знал гостя киллер). - Положи руки на стол, всё равно пистолет тебе не поможет.
          Вытащив руку, киллер положил её перед собой.
- Где бумаги? - выкрикнул в лицо мужика гость.
- Какие бумаги? - ещё больше удивляясь, поинтересовался хозяин дома.
- Ещё раз я спрашиваю тебя, - выплюнул в лицо киллера колдун, - где бумаги, которые ты забрал у убитого?
- Никаких бумаг у него не было, - поняв, о чём его спрашивает гость, ответил мужик, - ведь я тебе это сказал по телефону, ещё тогда.
- Не ври!
Не было у того мужика ничего, я перед тем, как его выкинуть, все карманы у него проверил, - выкрикнул киллер и хотел подняться, но не успел это сделать.
          Колдун вскинул руку и резко ударил. Киллер не успел на это среагировать и вновь рухнул на пол, но на этот раз сознание не потерял.
          Выплюнув кровь вместе с выбитым зубом, он прошипел:
- В сотый раз говорю тебе, не было у него ничего, я всё тщательно проверил.
- А ты не ошибся, это был именно тот человек, которого я тебе заказал? Может ты нечаянно перепутал и убил совсем другого.
- Нет, это был он. Когда клиент вышел из подъезда, я проверил его, взглянув на фото, что дал мне ты. Нет, не мог я так обмануться. Стоп! - выкрикнул киллер, - возможно, он оставил бумаги у того, к кому приходил?
- Возможно, и оставил, а может, и нет, - буркнул «полковник».
- Что-то я не пойму тебя, - поднявшись и вновь присаживаясь, произнёс киллер. - Ты, что не уверен, что бумаги были при нём?
- Теперь я этого точно не знаю, - выдавил из себя колдун и поднялся.
- Мне, что теперь делать? - бросил киллер, продолжая сидеть.
- Ничего, ты уже свою работу выполнил, - бросил гость и взглянул в глаза киллера. - Сейчас я спокойно уйду, а ты возьмёшь свой пистолет и, вставив его в рот, выстрелишь.