162. Боже мой! Что происходит!

Дава Аутрайт
Этот пост я разместила 16-го марта 2013-го года на своём блоге на mail.ru. Как я уже писала ранее, после крэша mail.ru я перешла сюда и перенесла многое из сохранённого (я была предупреждена, что надо всё сохранять, поэтому потери информации почти не произошло). Но этот пост мне тогда не хотелось переносить. А теперь он пригодился, как естественная иллюстрация к посту 160.

Я лично получила первый больной удар после переезда в Америку, когда Гергиев разругался с Россией (после  противозаконностей при осуждении тех пусек) А ведь перед отъездом сюда я  планировала именно ему передать руководство моей музшколой для одарённых. И в коллективе, где были только мои друзья, это уже было согласовано.
Сейчас там "загнивание", как назвал ситуацию мой М. Ведь на самом деле настоящее орг-фин руководство осуществлял он - я была только инициатором, вложила в это дело всю мою душу, собрала коллектив, получила кредит, но потом начались трудности, и ему пришлось перехватить "руль", иначе всё бы давно кончилось трагически. Я только делала вид, что строго руковожу, и этому все верили. Сейчас без его ежедневного строгого взгляда всё там пошло наперекосяк. Слава Богу, что кредиты были выплачены полностью с большим опережением сроков. Как он был прав, прижимая всё, даже мой доход, чтобы скорее расплатиться! 
Страшно вспомнить, что я вытворяла против этого, смиряясь только под его недовольным взглядом, потому что спорить с ним невозможно. Теперь скорее надо её продать (если удастся - коллектив не хочет не только купить за мизерную, чисто условную сумму, но и взять управление в свои руки) или просто закрыть.

Я почти не слежу за событиями дома - так занята - даже присутствие на блоге сокращаю. Я купила интересные часы, которые отсчитывают время, только если нажата специальная кнопка, а время накапливается по темам-разделам, переключаемым другой кнопкой. Я слежу, чтобы в неделю не набегало больше 3,5 часа (из расчёта полчаса ежедневно) - это моя блоготерапия.

А сейчас прочла ужасную историю. Больший ужас я испытала только, когда читала заявление Гергиева на концерте в Лондоне, которым он отказался от гражданства. А ведь я знаю, что он даже был «Доверенным Лицом» Путина. Не знаю, как освещалось это событие в России и как произошло потом примирение, после чего он вернулся в Кировский.

Вот эта история:
Русский писатель Михаил Шишкин, автор романов "Венерин волос" и "Письмовник", отказался представлять РФ на книжной ярмарке в Нью-йорке, опубликовав заявление:
***
Политические события в России, в особенности события последнего года, создали в стране совершенно невыносимую и унизительную ситуацию для её народа и её великой культуры. Мне, как русскому и гражданину России, стыдно от того, что происходит в моей стране, где власть захватил коррумпированный преступный режим, где государство представляет собой воровскую пирамиду, где выборы превратились в фарс, где суды служат власти, а не закону, где есть политические заключённые, где государственное телевидение занимается проституцией, где шайка узурпаторов принимает безумные законы, возвращающие народ в средневековье - такая страна не может быть моей Россией.
***
Ярмарка пройдёт в Нью-йорке в конце мая - начале июня. Ожидается участие более 600 писателей и более 800 издательств. В прошлом году Шишкин был на ярмарке с Д. Быковым, О. Славниковой и В. Маканиным. 

К сожалению, я никого из них не читала. Постараюсь что-то прочесть, хотябы Шишкина.