Заоблачное чувство

Валентин Валевский
                        навеяно стихом моей супруги Ирины,
                        к стиху оной «Облака нежных снов»:
                        http://www.proza.ru/2019/08/17/754

                        к возлюбленной супруге Ирине Леви

Ангел жизни для верных всегда на крыле.
Приложил он печать откровенья к устам.
Сердцу мир твоему, Дому мир и земле!
Пусть воспрянет из праха разрушенный Храм*!

Мир всему, что хранит возрожденья альков!
Эти песни любви, так они хороши,
Что в перине пуховой твоих облаков
Я тону во спасение грешной души!

Валентин Валевский, 2012 г.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Разрушенный Храм — имеется в виду Второй Храм
в Иерусалиме, разрушенный в 70 году н. э. Для меня
важно сказать, что я желаю, чтобы каждый на свете
храм, дворец, памятник или произведение искусства
были когда-нибудь восстановлены как история мира.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на фото: я и моя супруга Ирина Леви

© Copyright: Валентин Валевский, 2012, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №112010602808