Такой красивой

Вячеслав Вовк
Из-за дождя я не могу увидеть твои слезы. Прошло секунд десять с момента, как я рассказал тебе о своих чувствах.
- Ну, что скажешь? – спросил я, в надежде на взаимный ответ, но зная, что будет дальше.
- Прости … - она волнуется. Голос дрожит. Не знает, как сказать. – Я никогда не рассматривала тебя в романтическом плане.
- Я понимаю.
- Может, останемся друзьями? – спрашивает она. Я вижу надежду в ее глазах. Видимо, она действительно не хочет меня терять. Любовь, или привычка? – Как думаешь, у нас получится?
- Да, почему бы и нет. Ты улыбаешься сквозь слезы, которые дождь так безуспешно пытается смыть. Идиот. Зачем я согласился на дружбу? Смог бы я быть без тебя? Не волнуйся. У меня уже есть план.
Спустя два месяца, я все еще люблю тебя. Каникулы подходят к концу. Есть предложение, от которого ты не откажешься.
- Слушай, хороший друг моего отца оставил ключи от своего домика у озера. Не хочешь съездить на выходные?
- Да, давай – соглашается она.
На следующий день, я взял машину отца и жду тебя у твоего дома. Ты опаздываешь на десять минут. Несерьезно. И вот выходишь ты.… Такая красивая, в воздушном синем платье и с улыбкой на лице. Я запомню эту улыбку навечно. Пора ехать.
Дорога занимает несколько часов. Нам хорошо вдвоем. Мне не нравится твоя музыка, но ради тебя, я готов слушать что угодно. Несмотря на давнюю дружбу, я все еще волнуюсь рядом с тобой. Руки потеют, нога поддергивается, язык иногда заплетается.
Мы на месте. Перед нами стоит большой красивый дом. Думаю, ты бы хотела, когда-нибудь, жить в подобном месте. Уединение, тишина, покой и озеро. Кстати, озеро называется « Озеро Любви», но ты не узнаешь об этом. Не хочу, чтобы ты подумала что-то не то. Я ведь, вроде как, не люблю тебя больше. Не в романтическом плане. Люблю как подругу.
- Тебе нравится? – я смотрю в ее глаза, и они разбегаются по всем сторонам. Конечно, тебе нравится.
- Да, мне очень нравится.
Еще бы тебе не понравилось. Ни один из твоих парней, никогда бы не додумался даже, привести тебя в подобное место.
- Пойдем, дом посмотрим.
- Пойдем, – она соглашается. – Ты уже был здесь?
- Да, в детстве.
Мы заходим в дом, и просторная гостиная в деревянной отделке сводит тебя с ума. Мне тоже очень нравится. Красивый дом, но ты еще красивее. Два этажа, куча комнат. Они ведь нам даже не нужны, но ты можешь выбрать любую. Она осмотрела дом.
- Вау, я в восторге, – говорит она.
- Все посмотрела?
- Да, можно ведь расположиться в любой комнате?
- Да, выбирай, которая тебе нравится больше. Хозяин не против.
- Что по планам?
- Вечером, мы сядем на веранде, откуда открывается шикарный вид на озеро, разожжем камин и будем любоваться, как луна падает на воду, кстати, сегодня полнолуние.
Твои глаза заблестели. Еще пару дней назад, ты даже и мечтать о подобном не могла. Идеальное последнее свидание.
На рассвете, я пытаюсь тебя разбудить. Ты поздно легла и сопротивляешься, но я настойчив. Еще немного и ты уже открываешь глаза.
- Что случилось? – сонным голосом спрашивает она.
- Пойдем, посмотрим на рассвет.
Неохотно, ты соглашаешься, надеваешь свое синее платье, сверху моя куртка, которая уже давно пропахла твоими духами, и мы идем на берег. Я взял нам вино, и разлил по бокалам.
- Это потрясающее – говорит она.
- Я знаю. Я не стал бы тебя будить так рано, ради какого-то пустяка. Ведь знаю, как ты любишь рассветы.
- Спасибо большое. Это лучшие выходные.
И в тоже время худшие.
Солнце медленно встает. На улице уже тепло, но вода еще прохладная. Я тереблю босыми ногами, еще холодный песок, пока пальцем не нащупываю камень. Я беру его в руки и осматриваю. Он красивой формы, чем-то напоминает сердце. Тебе бы понравилось, но тогда сюрприз будет испорчен. С камнем я подхожу к тебе сзади и бью по голове. Кровь хлыщет во все стороны, голова разбита. Ты еще жива, но ненадолго. Я смотрю как ты медленно пытаешься отползти от меня, но безрезультатно. Второй раз тебя ударить не смогу. Люблю тебя. Я хватаю тебя за волосы и тащу в озеро. Вода холоднее, чем я думал. Твое лицо под водой. Ты пытаешься еще сопротивляться. Сильная тяга к жизни, я даже немного удивлен. Это ведь все для тебя, дорогая. Дом, лучшая комната, веранда, камин, рассвет. Только подумай, я убил тебя на озере любви. Мои руки уже замерзли. Я не смотрю на твое лицо, ведь мне больно видеть, как ты умираешь.
Все закончилось. Ты, наконец-то, перестала шевелиться. Дело сделано. Ты не хотела быть со мной, но и я не мог тебя отпустить. Ты навсегда останешься в моем сердце. Я вытащил твое тело на берег, протер лицо и смыл кровь с головы. Даже после смерти, ты остаешься такой же красивой. Я ненадолго отлучаюсь в дом, и возвращаюсь с горсткой таблеток и беру в руки бутылку нашего недопитого вина. Я даже не знаю, что это за таблетки, да и это не имеет значения уже. Я глотаю все разом, запиваю вином, ложусь рядом с тобой и беру тебя за руку. Надеюсь, сработает. В последний раз я взглянул на тебя. Я запомню тебя такой. Такой красивой.