Воспоминания наёмников. Детство Джейкоба Дрейка

Виктор Влас
Всем привет. Мое имя Джейкоб Дрейк. Сегодня я поведаю вам о своих воспоминаниях. А точнее я поведаю вам о своём детстве. Родился я 15 марта 1993 года в американской семье Дрейков. Жили мы в департаменте Колумбии под названием Антьокия, в богатом районе. Мой отец безумно любил мою мать, но узнав что моя мать ему изменила он разочаровался в ней. Почему он от неё не ушёл, спросите вы. Ответ прост. Мой дед по-матери - Джемс Гротс, был из могущественной криминальной группировки, именующей себя серый дракон, а точнее он был ее главой, отец боялся что если он бросит мать, то дед убьёт его без шума и пыли. Моя мать, ещё будучи беременной мной не желала чтобы я был рождён. Она до последнего скрывала что я есть, да и деду не было до меня дела, в прочем как и до моей семьи в общем. Когда я родился мать оставила меня по приказу деда. Мол де наследник растёт, "когда я умру он унаследует мою группировку". По приказу деда моя мать меня и оставила. Моя мать хоть и не желала чтобы я родился, но по приказу деда она меня терпела, растила и одевала меня. В возрасте 4 лет из Америки пришла ужасная новость моим родителям, что развязалась война между серым драконом и красным мечом (конкурентной группировкой), а спустя полгода пришла новость от слуги, который сбежал из плена красного меча, что Джеймс Гротс был убит на войне, а серый дракон был уничтожен. Тогда то и начался полный кошмар. Хоть мои родители и были богатыми, но это не смягчало их ненависть ко мне. За малейшую провинность меня били. Отец избивал до потери сознания, мать морила голодом. Черт, когда вспоминаю это, сразу идут мурашки по коже. Моим спасением был один единственный человек, который был в обслуге нашей семьи. Ее звали Натали Ле Санто. Во многих обществах говорилось, что владельцы фамилии Сант (от англ. Saint), являлись святыми, и я вынужден был согласится с ними. Она не раз спасала меня от родителей или пыталась спасти меня. Она часто рисковала собой ради меня. Она по ночам готовила мне, когда родители за очередную оплошность наказывали меня голодом. Она занималась моей подготовкой к школе. Она пыталась воспитать во мне Любовь к моим родителям, но, увы это было бестолку. С ростом ненависти со стороны моих родителей, росла и ненависть внутри меня. Единственный человек который тушил пожар ненависти во мне это была Натали. Ее доброта, её щедрость, её самопожертвование, они растапливали мое сердце и не позволяли ему становится таким же как и у моих родителей.

    В 7 лет, как и положено, я пошёл в школу. Школа была частная, для богатых семей. С началом школы началась новая череда насилия. Отец меня избивал за малейшую двойку или замечание из школы, поэтому я старался учиться хорошо. Да. Как бы это ни звучало, но я был вынужден учиться хорошо только из-за того, чтобы не получить от отца или матери. Боже, как же я ненавидел их за это. Они меня избивали за любое замечание из школы и даже не объясняли почему. Единственный человек, который объяснял за что замечание и как делать, чтобы не получить его, объясняла мне Натали. Никто не обращался в полицию с заявлением о жестоком обращении с ребёнком лишь по причине того что у моих родителей осталось состояние моего деда. И, как водилось в Колумбии, у кого деньги, у того и власть. Они боялись за свою жизнь. Я не осуждаю их. Жизнь она одна. Натали же меня учила тому что надо быть благородным человеком, и благородным не в плане рождения, а в плане поступков. Что нужно помогать,  нуждающимся в помощи. Я безмерно ей за это благодарен. Да и она сама была примером благородства. Даже когда мои родители её наказывали за помощь мне она не отворачивалась от меня. Она стала мне подобно матери.

   Но, как водится в жизни, всему в этом мире приходит конец, и никто не бессмертен. Однажды, когда мне было лет 11, моего отца вызвали в школу за драку. Мои родители не были в курсе из-за чего была эта драка. В курсе этого была только Натали. Драка была из-за того что я защитил девочку в школе от толпы хулиганов. Естественно хулиганы тоже были из богатых семей и влияние их семей было больше нежели чем у моих. По этой причине после того как отец пришёл со школы он снова начал меня избивать. Тут то Натали и сделала правильный и фатальный поступок, который стоил ей жизни. Она решила вступиться за меня.
-Остановитесь! - встала Натали, закрыв меня своим телом, после очередного броска меня отцом. - Хватит!
-Уйди ничтожество, иначе и тебе достанется! - обозлённо говорил отец. - Этот бастард должен радоваться что его оставили в живых. Что я не убил его ещё в детстве!
-Лучше уж смерть, чем жизнь в насилии.
-ЗАТКНИСЬ НАТАЛИ, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! ОН ЖЕ УБЬЁТ ТЕБЯ! - в слезах кричал я.
-Оооо! Хочешь умереть? - с безумной улыбкой спросил отец у Натали. Она же в ответ молчала.
[C]Отец ударил ее в челюсть, после чего он начал бить ее по корпусу отбивая ей все. Девушка молча терпела все удары. После очередного удара девушку стошнило на пол, за что она получила ещё один удар в то же место. Она уже плевала кровью. Удар в её челюсть от отца, повалил Натали на пол. Девушка упала к моим ногам. Из последних сил она протянула мне руку и одарила последним взглядом и сказала ее последние слова:
-Ты был мне как сын. Я люблю тебя и я буду всегда с тобой.
   После этого она закрыла глаза. Спустя несколько дней она умерла в медблоке нашего особняка, от полученных повреждений и я поклялся отомстить за неё. Рано или поздно.

     Её похоронили. Официальной версией стало нападение хулиганов, которые решили ограбить её, а мой отец нашёл её в таком состоянии возле особняка. Да. Единственный кто оплакивал Натали, это был я. У неё не было родителей, они погибли когда ей было 16. В этом возрасте она попала к нам в особняк. Мне тогда было лет 5. И вот она, подобно лучику света для меня, вела меня по жизни. А теперь. Ее не было.

     В том же году я связался с компанией парней лет 14-15, начал убегать из дома. Мне уже было плевать на моих родителей. Что они меня избивали, что нет, да и им было тоже плевать где я и с кем. Главное не попадаться им на глаза. В мой день рождения, когда мне исполнилось 12 лет парни поведали мне о картеле на который они работают и подарили мне нож-бабочку, который стал моим талисманом и остаётся им и по сей день. Я не хотел оставаться больше дома, да и ничто меня там не держало, поэтому я заинтересовался этим предложением. На что мне ответили: "Джейкоб, без проблем, мы тебя конечно возьмём, но ты должен доказать нам свою лояльность. Убей своих родителей." Так ответил один из главных, который отвечал за набор кадров. Я же согласился на это. Во мне много накопилось ненависти к ним, они отобрали у меня луч света и надежды, они отобрали мою жизнь, и вот это был мой шанс. Мне сказали что надо подсыпать им снотворного, после чего делай с ними что хочешь. Мать за её равнодушие я убил сразу же, а вот для отца я припас целую процедуру. Люди из картеля помогли мне вывезти его далеко в лес, на площадку для пыток. Там его зафиксировали на железном стуле, который был приварен к бетонному полу. Руки и ноги были зафиксированы. Рот заклеен. Я был на седьмом небе от счастья. Улыбка садиста не сходила с моих уст. И вот он момент расплаты. Парни из картеля сидели в машине. В залог они оставили ключи от машины как гарант того что они не уедут. Мой отец начал приходить в себя. Его взгляд увидел мою садистскую улыбку, а тот факт что он зафиксирован дал ему понять, что мы с ним поменялись местами.

-Ну что, папочка, какого это ждать неминуемой боли?

    Кстати, забыл сказать что парни из картеля накачали его препаратами которые усиливали ощущения и не позволяли ему вырубиться от болевого шока.

   Я подошёл к столику с инструментами, взял пассатижи и оторвал ему один ноготь. Он заорал с закрытым ртом.

-Ну что? Какого это? Ой ну прости я не с того начал. Ты же меня всегда избивал. Тогда...

   Я взял металлическую биту и ударил ему по предплечью со всей силы. И снова крик.
 
-Это тебе за детство.

   Я обошёл его с другой стороны. Ударил по второму предплечью.

-Это тебе за ненависть. Оу. Чуть не забыл. Ты убил важного для меня человека. Ты убил Натали. За это штраф - 10 ногтей. Один уже есть. Осталось девять.

   Я взял пассатижи и начал поочерёдно выдергивать ногти. И если от ударов битой он просто дрыгался и злился тип "че бастард? Нюх потерял?", то теперь он дрыгался от боли ибо это неимоверно больно когда выдергивают ногти. Тишину ночного леса беспокоили только крики отца. Когда все ногти были выдернуты он уже смотрел в слезах и молил чтобы его убили. Я взял со стола вакидзаси и парой резких взмахов крест накрест вспорол ему корпус.
-Штраф уплачен. Осталось последнее.

    Я обошёл его со спины, приставил подаренный нож к его горлу и вспорол его шею от уха до уха. Кровь брызгала везде, отец бился в конвульсиях и лишь когда труп перестал биться в конвульсиях я вернулся обратно в машину со словами "Месть совершена. Это за тебя Натали. Покойся с миром."

    Да. Вот так вот я и вступил в картель.