Люрома

Арина Романовна 2
Я вижу пропасть над собою,
Пытаюсь тихо сделать шаг.
И руку рядом протянуло,
Смотрю в пылающий твой взгляд.

Ты говорил мне: "стой,куда же",
У каждого есть в жизни шанс.
Подумай,это очень важно,
Ведь сильно я люблю тебя.

И сердце дрогнуло со страхом,
Уж лучше потерплю, смирюсь.
Он смело очень,так отважно,
Назад к себе меня тянул.

Переживая, с сильной болью,
Ты отпускал, уж лучше так.
Душевной,разъедала кровью,
Прости,но только не сейчас.

И уходя, всплакнув не много,
Я вижу,как уходишь ты.
Что делать,как меня тревожит,
Но почему, не объяснить.

Быть может чувства мной играют?
Скажи, к чему эта печаль?
В глазах вся правда улетает,
Прошу тебя, не уезжай.

И после долгого раздумья,
Однажды и пришёл конец.
Когда решился шаг отважный,
И чувства счастья до небес.

С того момента жизнь,как сказка,
Светилась ярче,чем звезда.
Поверьте,я не ошибалась,
Сердце обмануть нельзя.

Так дороги прикосновенья,
Так невозможно долго ждать.
Трепещет голос твой чудесный,
Я с ним готова улетать.

Забота,искренность и правда,
Что ценно, сильно дорожу.
Совсем не верю, сон прекрасный,
Тогда я лучше не проснусь.

Но осознав,что всё реальность,
Эмоции, так управляли мной.
Заслуживаю я такого счастья?
Он "да" мне отвечает вновь.

Что дальше жизнь готовит снова?
Совсем предугадать нельзя.
Но есть одно,что точно знаю,
Ему верна я навсегда.