ФАС не поможет...

Эдуард Островский
Понимаю, что совсем не здорово грузить читателей какой то канцелярщиной. Всё же, поскольку речь идёт про деньги в личном кармане каждого читателя. Про то, кто и сколько их у нас вытаскивает и каким способом. Поэтому я позволил себе обрушить на читателя этот нелитературный контент. Тем более, что "торжественно обещал " продолжения  этой "криминальной истории", если это продолжение у неё будет...


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ОСТРОВСКОМУ Э.Ф.
И ОРГАНИЗАЦИЙ
_________
ostrowsky.eduard@yandex.ru
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
998743
« 24 »
сентября
20 19 г.
*2290075025413*
№ А26-09-99874391
Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации
17.09.2019 г. в форме электронного документа, зарегистрировано 17.09.2019 г. за №
998743
Поскольку текст Вашего обращения не содержит необходимых для его
объективного и всестороннего рассмотрения сведений о Ваших предложениях (их
обоснование, целесообразность, каким образом они должны быть реализованы),
определить суть изложенного предложения не представляется возможным. Таким
образом, ответ на обращение не может быть дан, и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Вы вправе вновь направить данный текст обращения, дополнив его
указанными выше и необходимыми для его объективного и всестороннего
рассмотрения
сведениями
о
Ваших
предложениях
(их
обоснование,
целесообразность, каким образом они должны быть реализованы).
Советник департамента письменных
обращений граждан и организаций
И.Траилин

Очередная челобитная товарищу Чоботову - начальнику управления Президента по вопросам противодействия коррупции


Отправленов Электронную приёмную Администрации Президента Российской Федерации
Статус обращенияотправлено
Дата отправки23 сентября 2019 года


 Здравствуйте, Андрей Сергеевич! На ваш N А26-02-Н0-93057691 от 16 09 19 - поясняю. Мне понятны требования закона о том. что АП не вмешивается в деятельность правоохранительных органов при решении вопроса по существу материалов, входящих в процессуальную деятельность. Это и не требуется в данном случае, поскольку в результате рассмотрения материала КУСП 21 181 от 17 11 2017, он находится на контроле Генеральной прокуратуры РФ, которая обладает всеми полномочиями по решению этого материала и надзору за законностью в дознании и расследовании.  Всё же, прошло уже два года, а решения по материалу нет и Генеральная прокуратура в третий раз направила материал для рассмотрения и принятия мер в прокуратуру Свердловской области. Таким образом, очевидно, что "процессуальная деятельность" органов дознания и следствия и прокуратуры нашего региона и города Екатеринбурга, в данном случае, при рассмотрении этого очевидного материала, не осуществляется. Не осуществляется, поскольку не существует правомерных причин, по которым по этому материалу не принято решение до сих пор. Если есть причины неправомерные, то Генеральная прокуратура , я надеюсь, сможет с этим разобраться. А написать я вам решил сегодня, когда услышал требование президента к правительству "Разбюрократить выполнение Национальных проектов". Это значит, что триллионы рублей в ближайшее время будут осваиваться муниципалитетами, регионами и госкорпорациями. В то же время, ещё год назад, когда принималось решение о реализации Национальных проектов, президент лично встречался с работниками всех правоохранительных структур и эти встречи транслировались И мне запомнилось обращение президента к работникам прокуратуры:"Прошу вас сохранить от расхищения средства выделенные на национальные проекты. Я очень на вас надеюсь в этом вопросе".Таким образом. для президента, видимо, этот вопрос "сохранности средств" уже решенный, если он обязывает правительство ускорить выделение финансирования. .. Но опыт рассмотрения этого конкретного материала показывает, что проблема сохранности средств, в частности в процессе осуществления госзакупок, может быть вовсе и не решена. Как покупали оптом картофель в два раза дороже рыночной цены государственные организации, так и продолжают это делать, это может увидеть каждый, кто заглянет на портал "Контур - закупки". Наверное, картофелем они не ограничиваются в том смысле, что эти же 100% сверху "набрасывают" на всё, что покупают на рынке у частных предприятий в соответствии с ФЗ 44 и 223 на сумму от 30 до 40 триллионов в год. Мой интерес в том состоит, чтобы эти деньги, что расхищаются в процессе госзакупок, всё таки направлялись по назначению - людям, которым этих денег не хватает, а суммы похищенного в процессе этой "непроцессуальной деятельности " хозяйствующих субъектов таковы, что хватит, чтобы полностью решить проблему бедности в России если не для всех, то для самых незащищённых: детей неимущих семей, пенсионеров, получающих пенсии на уровне прожиточного минимума, больных, для кого не хватает средств для их излечения или спасения жизни, жителей малых городов и деревень, где нет работы и никаких перспектив бизнеса.  Именно в процессе госзакупок похищаются основные средства, что составляют теневой оборот. Именно эти "закупки" являются источником совершенно не терпимого имущественного неравенства, которое сложилось сегодня в России. Его суть в том, что оно нелегальное. А прекратить это довольно просто, как кажется, поскольку "всё на виду" и понятно кто виновен и сколько украли. Понятно, но вот действий до сих пор не предпринимается никаких, поскольку статистики по преступлениям предусмотренным ст 285 и ст 200.4 - связанными с госзакупками - не существует. Их рассматривается из нескольких миллионов фактов незаконных закупок - с явным завышением цен, - только несколько тысяч, а уголовных дел возбуждается несколько сотен в год, до суда и приговора доходит ещё меньше. Но прокуратура и следствие отчитываются о десятках тысяч раскрытых дел коррупционной направленности, десятках тысяч привлечённых за это к уголовной ответственности. Но экономической основой коррупции являются прежде всего эти, похищенные мошенническим образом в процессе госзакупок, триллионы рублей.  Проблема кажется необъятной, пока за её решение никто не берётся, хотя такие обязанности предписаны и полиции и прокуратуре. Но правоохранительные органы на местах,основным органом борьбы с этим видом коррупции "назначили" орган управления, совершенно не приспособленный к решению этой криминально - экономической проблемы, требующей специальных компетенций и полномочий, которыми ФАС ни в коей мере не обладает и обладать не может. Создаётся впечатление, что таким образом от внимания дознания и следствия уводятся должностные лица, кто виновен в расхищении средств при госзакупках и, таким способом, создаются условия для неуязвимости расхитителей государственных средств. Этот материал касается деятельности одного регионального лечебного учреждения и Департамента по закупкам Свердловской области. Выборка достаточная, чтобы , проведя проверку в соответствии с требованием закона, в нашем регионе при получении средств для реализации национальных проектов, в процессе госзакупок не был украден ни один рубль. По моему, сегодня в решении этой проблемы главное - профилактика.


А вот и ответ...

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ
_________
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
« 24 » сентября 20 19 г.
№ А26-19-101214471
ОСТРОВСКОМУ Э.Ф.
ostrowsky.eduard@yandex.ru
*2280093063269*
1012144
Ваше обращение на имя должностного лица Администрации Президента
Российской Федерации, полученное 24.09.2019 г. в форме электронного документа
и зарегистрированное 24.09.2019 г. за № 1012144, перенаправлено для
рассмотрения в Прокуратуру Свердловской области.
Советник департамента письменных
обращений граждан и организаций