Ворота Межгрантя Дверь Великого Входа 4. 2 Б

Караи Омфалос
Грань Пер-Монту
корона Мечносцев Древгнгл Сокола
Дворец  короля Пер-Монтиу

                0 Вступительная часть
  Огромный королевский дворец был построен в стародавние времена, времена еще  Перворожденных- прямыми потомками Богов,владыками Старой династии. Владыки Старой династии закончили свое правление уже пять или шесть веков назад
Нынещние короли не обладая Древней магией. Строители дворца на диво плотно приложили блоки камней друг к другу.
 Цкетральная часть дворца теперь была государственной частью,личные же покои короля и его потомков целиком оасполагались в Восточном крыле-западное же крыло пустовало и являлось гостевыми покоями-ьеми,кому предрлдагалось жить в гостях.
 Князь НаРмер,сын Джахути-Хотепа. двоюродный племянник короля и наследник его трона,жил в восточном флигиле на втором этаже. Князю было под сорок лет. Его семья вклюючала жену,трех сыновей и дочь.
 Наследный принц,юный Ментухотеп,сын Нармера.был подростком лет шестнадцатии даже не смел мечтать о приключениях. Отец,быть может,бы и отпустил его за пределы дворцаЮно вот Король ни за какие блага не согласился был узнать о том,,что кго юный племянник собирается покинуть дворец. Однако.великий Бог Монту,уже решил его судьбу..
               
                1 Сон принца Ментухотепа
 Однажды,а именно в ту самую ночт,предшествующим вечером которой в Храм Монту прибыл Арсений, юному Ментухотепу пристнился необычный сон. Очень необычный.
 
                1.1 Ментухотеп и его сонный двойник
Едва Ментухотеп задремал,он увидел себя стоящим возле собственного ложа.
 - Приветствую тебя,досточтимый Ментухотеп
 - И я тебя приветтсвую. слуга Первой цапли,-поизнес он.-ты ведб млй сонный двойник?
 - \о.\а ты догадлив,парень,-усмехнулся двойник Ментухотепа,- и как же,позволь спросить,ты догадался,что я твой двоойник?
- Ну я же сплю.а ты мнеснишься..
- Это еще надо понятькто кому сниться.-скептически вздохнул Двойник
- Это же понятно уже-ьы мне снишься,-улыбнулся Ментухотеп.
- А если каждый из нас снится другому? Что тогда?
Ментухотеп смущенно замолчал,подобного вопроса от своего двойника он не ожидал.
 -Чего ж молчишь,друг дорогой?
 - Дадумаю над твоиим вопросом,-Ментухотеп и верно думал,только ничего дельного не думалось
 - Ладно.- Двойник добродушно усмехнулся.- Это я пошутил неудачно,дружище.ДаЮя твой сонный Двойник.т у меня к тебе поручение от повелителя Монту
- вот как? И какое?
- Не так скороюдружище,-усмехнулся Двойник,- Необходимо соблюсти формальности.Повелитель ба-Амон сотавил обновленный протокол Сновидений и теперь требует согласие он сновидца на показ ему снов
 Ментухотеп подписал нужный папирус и Двойник Перешел к показу Снов.

                1.2 Сон Монтухотепа
После тогог,как Двойник взмахнул рукойЮвсе в глаза монтухотепа пкрылось пеной сновидцев- ьой магической дымкой,которая обычно предшествовало видениюсамого сна.
Лишь только сн рзвеялся.парень тут же увидел себя в святилище храма возле статуи Монту
 - О,привет тебе,мой юный избранник,-проговорила статуя.
 Парень ,в неописанном ужасе.пал ниц перед статуей.
- Не бойся меня,Ментухотеп.-услышал он,- я тебе ничего дурного сделать желаю. Ты ведь,даже по своему имени,мой избранник,ибо оно читается как" Избранный Монту" если помнишь.
 - О Да,владыка,-еле слышно прошептал паренек
 У меня тут кое что приклбчилось,- статуя тяжело вздохнула- Я  подумал,что ты могбы мне помочь
- Приказывай, достославный Монту,исполню любую твоюволю
- Утром попросись в ХрамЮа там я все за тебя сделаю,-ответил статуя
- Я исполню Вашу волю,повелтьел  млнту