Тема Я и Ты в поэзии

Тимур Тамирхан
Тему "я и ты" в стихотворчестве - не переношу! Зачем мне, ей-богу, чьи-то страсти, зачем жар и пот совершенно незнакомых мне людей? К чему мне их слёзы и сопли? Да, бывает, бывает, когда такие вещи написаны талантливо, и ты воспринимаешь не экзальтацию, а поэзию. В основном же... несчастная любовь или другие перипетии в отношениях "м" и "ж" случаются в жизни у всех, а вот талант выразить чувства в стихах имеет далеко не каждый. А ты читай потом их рифмованные стенания, да ещё в таких количествах. Особенно неловкая ситуация возникает, когда авторша подобных творений при личном общении, пусть и виртуальном, суёт тебе продукт своего творчества в нос: на, зацени, мол. Зацени мой талант и бездонную душу. И хочется сказать ей: "Да покажи ты это объекту воздыханий твоих, тому, кто причиной создания сего шедевра послужил, зачем мне-то показываешь" Хочется, но не говоришь - ведь это ж человека обидеть, ведь человек же старался, от души писал, а тебе, получается, свою душу доверил. И ты мычишь что-то вроде: "да, да, неплохо, особенно вот это место понравилось мне, и ещё вот это" То есть меня, таким образом, вынуждают лицемерить просто-напросто. А оно мне надо?
Так что все эти охи и вздохи, стихотворные посвящения таинственному кому-то, томные утончённые поэтессы и чувственные мужчины... не, не нравится.  Не переношу.