Кормилица, глава 22

Василий Сенча
   Через два года и десять месяцев Лиза получила диплом товароведа. Стоил он ей немалых денег, но она не отчаивалась в надежде, что все траты окупятся с лихвой.
   
   Диплом на руках, партийный билет в кармане. Можно стартовать. Она позвонила в обком Александру Владимировичу и уже через два часа они встретились. Лиза показала ему свой диплом и заверила, что готова, не покладая рук, трудиться на благо Родины. Тот пообещал ей, что-нибудь предложить…
   
   В сентябре Лизу пригласил на беседу сам глава правления облпотребсоюза Федор Васильевич Лабецкий. Почему-то даже не обрадовалась, хотя и почувствовала, что вызывает он её не просто так.  Наверное, что-то предложит...
   
   А предложили ей возглавить торговлю райпотребсоюза в отдаленном райцентре.
   
   Выйдя из кабинета, Лиза не знала, что делать – радоваться или огорчаться. Пределом её мечтаний было директорское кресло магазина, а здесь приходится ехать в глухомань. Где она там будет жить? И что делать с Вероникой?
      
   На этот раз Лиза решила посоветоваться с Брониславой Карловной.
   
   Бронислава Карловна, внимательно выслушав дочку, покачала головой:
   
   - Никак не угомонишься. А как же Верка?
   
   - Вот поэтому я и хочу с тобой посоветоваться.
   
   - А что тут советоваться? Я тебя насквозь вижу: хочешь поехать, а Верку оставить на меня.
   
   - Ну, не совсем так. Только на первых порах. Я там обустроюсь и заберу её.
   
   - Знаю я тебя, - махнула рукой Бронислава Карловна, - отдашь там ребенка на круглосуточную в садик, и всё тут твое забирание.
   
   - Так что, не ехать мне?
   
   - Да езжай ты куда хочешь, а Верки я тебе не отдам! Пока Валя будет работать в садике, она будет с нами.

   Продолжение следует.