***

Ксения Николаевна Федорова
До крайностей упасть, не встать, смеяться от обиды, боли,
закрыться от всего, до кончиков души, не трогайте меня, не вспоминайте..и прощайте...
Я жизнь свою краду в ночи, прошу у Бога помощи так тихо,
но слышит ли меня он, Бог, увы, не знаю...
Я безутешное дитя, страдая в жизни всё прощаю,
устала быть, устала жить..и навсегда с тобой прощаюсь..
Хотела выразить в словах, что боль носила эти годы,
но разве ты поймешь меня, когда ты жил совсем не так,
когда не видел ты страданий,не знаешь боль утраты ранней,
не видел близких ты в гробу, не видел ничего вокруг..
Твои друзья и остальные, прельщали больше чем другие.
Других ты видеть не хотел,ты высоко почти взлетел.
Ты видел жизнь в ином обличье,тебе неведом голод,
слезы, ты жил в достатке,был во власти своих непризнанных побед.
Прощаю, в жизни отпускаю, живи как хочешь,
но только без меня..За все на свете будет бумеранг...