Блоги

Богувер Анна
Зачем мы бежим? За красивыми мыслями?
Красивыми кадрами, блогом, мечтой?
Куда мы спешим волосатыми - лысыми?
Проносится жизнь в этой гонке пустой...

Предметы и дети на светлом фоне.
Все люди на фото, конечно, в белом...
В тарелках сюжеты из макаронин,
И всё изящно зализано в целом.
Ромашковый мир. Смузи. Кофе и маффины.
Лаванда. Поля. Солнца луч сквозь листву.
Назвать это счастьем? А будет ли правильно,
Назвать счастьем то, что не я проживу?
Прожил телефон, прожила моя камера,
Прожили подписчики, их миллион.
А я прожила? В полной мере, как маленькая,
Когда каждый миг, словно вспышка в мозгу!
Когда отпечатком ложится на памяти всё то,
Что на век я запомнить могу?!...

И раньше оно как-то просто работало.
Не нужен айфон, интернет и бюджет.
Все воспоминания, счастье, заботы -
Всё было на языке и в душе!

Мы в гости ходили, читали и пели,
Общались, опять освежая в сердцах
Моменты, которые в память осели,
Вдруг оживали на наших глазах.
Я помню глаза! Мы в них чаще смотрели...
Друг другу... И много могли рассказать...

Скажите, сравнятся ли все технологии
С Господним творением душ и телес!?
Предметы ущербные, потуги пологие
В попытках добраться скорей до небес?!

Всё было так просто как будто намедни,
Когда приходили за солью соседи...
И в той простоте есть особая сила.
Когда вместо клавиш тетрадь и чернила.
И льются слова на бумагу рекой!
Когда вместо флешки стопка винила,
И письма летят вслед за тополем в зной!
Печатали фото, листали альбомы,
Копили на мебель, считали в уме.
Казалось бы, что тут вообще такого?...
Всё было не в технике, а во мне!!!

Скучаю по жизни, когда просто ели.
Ведь телефоны не умели снимать...
Всё меньше художников стоят вдоль аллеи,
А мы забываем глаза поднимать...
Скучаю по жизни без 3Д масок.
Гитаре и треску горячих углей.
Ведь память насыщенней в тысячи красок,
Чем самый раскрученный новый дисплей!

10.09.19
Дописала 23.09.19

*Навеяно блогерской модой...