Равнодушие

Светлана Скорнякова
Глава 1.
Равнодушие.

Молодая женщина оживлённо разговаривала по телефону со своим собеседником. Изредка вставляя небольшие фразы в свой диалог. А в это время её малыш занят очень странным делом, он пинал раненного голубя своими красивыми ботиночками.

А мамаша абсолютно не обращала внимание на то, чем было занято её любимое чадо, да и другим прохожим, спешащим по своим делам, не интересно было высматривать, что же там делал с голубем этот «любитель природы».

Я тоже спешила ко входу на станцию метро «Площадь Маркса», где у меня в пять часов должна состоятся важная встреча с одним моим знакомым, но этого симпатичного малыша, разгоняющего снующих в поисках корма голубей, я заметила сразу. Ведь он  первым делом быстро разогнал всех голубей, тусующихся возле центрального входа в метро. А потом самому маленькому голубю с каким-то радостным восторгом просто наступил на хвост. Бедный голубь вначале вырвался из-под его ботинка, он даже попытался отползти от своего преследователя, но у него это плохо получалось. А в это время этот мальчонка не отставал от бедного голубя и пинал его с каким-то даже азартом и интересом. Он поддевал его своей детской ножкой и пытался придать тому направление вверх, типа, "давай взлетай". И это занятие он повторял снова и снова, но голубь не только лететь от боли не мог, он уже и полз с большим трудом.
Но, что удивительно, ни мать, ни прохожие не делали этому мальцу никаких замечаний.
Когда же я подбежала к этому семейству, то бедный голубь был благополучно отброшен за металлическую решётку возле аптеки,и вообще, он уже не сопротивлялся ударам этого маленького живодёра.

Конечно, я могла бы крикнуть издалека, но они бы не поняли моего негодования. Поэтому,когда я подошла к этой мамаше, и указала ей на покалеченного голубя её сыночком и сделала ей замечание, что она  не следит за тем, что её сын добивает бедного голубя, то она мне просто сказала:
- Ты, что дурра, он же не человека убил!
Этот ответ меня на время лишил возможности даже что-то сказать в ответ.
А она, повернувшись к сыну, сказала:
- Артурчик пойдём, я тебе мороженку куплю.
Представляете, а её сынок, услышав её слова, скривил мне ещё и рожицу и побежал за своей мамашей.
Я очень пожалела, что не сообразила сфотографировать их на свой телефон, но они быстро ушли.А я ещё некоторое время стояла как в ступоре.И этот шок быд не только от ответа самой дамочки, но и от поведения этого юного создания.

Я понимаю, когда ребёнку 2-3 года, и он бегает за голубями,радостно их разгоняя - это одно, но этому мальчику на вид было лет 7-8.Это уже ребёнок соображающий, что такое "боль" и что такое "нельзя".Но он похоже, об этом не имел никакого представления.
Я долго не могла успокоиться, и только встреча со своим закадычным другом изменила моё настроение.
Позже мне припомнился ещё один случай, свидетелем которого мне пришлось быть.

Было это несколько лет назад, когда я жила в одной деревне на Дальнем Востоке, так вот, однажды мужики с моей работы, собирались на охоту. Мой бывший начальник купил шикарное ружьё и хвастался им перед своими товарищами по охоте. Он даже решил продемонстрировать свою меткость и пальнул по голубям. Стая, почуяв опасность, вмиг сорвалась с места, и он ни в кого не попал.
Мужики начали смеяться над ним, обзывать мазилой, тогда о разозлившись, пальнул по белой голубке, которая мирно пила воду из лужицы и убил её.
Все начали его ругать за это, что это плохая примета, что голубей нельзя убивать, но он лишь посмеялся над ними. Настроение после такой демонстрации у всех пропало, и они быстро разошлись по своим делам.

Через пару недель, после открытия сезона охоты, эти охотники умотали в лес, а вот уже на следующий день привезли нашего бывшего начальника в больницу с тяжёлым ранением, оказывается, что ему перебило правую руку, когда он ехал в машине. Потом очевидцы рассказывали, что они побродили по лесу и, сделав в пустую пару выстрелов, приняли решение перебраться в другое место. Вроде бы положено было всем проверить оружие, что оно разряжено, а он не стал этого делать. Так вот, когда они отъехали уже довольно далеко, то он руку свою зачем-то положил на ствол ружья, а оно, при наезде на кочку, взяло и выстрелило.
Рука у нашего "горе - начальника"была вся в дребезги и весела практически на кожных лоскутах, поэтому мужики решили срочно ехали до близлежащей больницы, где местные врачи хотели даже в начале эту руку ампутировать, но потом передумали и почти восемь часов сшивали сосуды, нервы, мышцы и складывали кости.

Операция была очень сложной, но руку ему всё-таки спасли.
Лечение и реабилитация длилась больше трёх месяцев. Но полностью функцию руки ему не смогли восстановить. Она у него всё равно не поднималась, пальцы тоже не двигались, он даже есть не мог этой рукой.

Представляете, есть рука, но она не работает. А сам молодой сорокалетний перспективный мужчина стал просто напросто калекой.

Вы возможно скажите, и зачем этот пример? Поэтому спешу дать подсказку, что за все плохие дела будет расплата, рано или нет, но она будет. И это называется " Закон Кармы"...