я тебя увидела в храме...

Ангелена Сапрыкина
...я тебя увидела в храме,
ты печальный стоял и молился.
К Божьей Матери ты словно к маме,
от тоски внутри обратился...

...ты стоял неподвижно в молитве
и смотрел в Её светлые очи,
понимая, что жизнь прошла в битве,
ты взалкал и пришёл к Ней... Источник
тебе нужен чистейший, очистить
чтобы смог он грешную душу,
чтоб не мог ты даже помыслить
о грехах, что рвутся наружу...

...я стояла почти что вплотную,
ты смотрел сквозь меня, воздыхая.
...я увидела душу больную,
что молилась, почти умирая...

...а потом ты возвёл свои очи
на Спасителя под куполами.
Ты прости его, Святый мой Отче, -
обратилась вдруг я, понимая,
что тебе очень нужно прощение,
второй шанс и, пожалуй, последний;
от грехов былых отречение,
утешение в день сей, осенний...

...и с печалью несчастного грешника
ты смотрел на канон... Упокой...
Упокой души, Господи... - спешно ты
всё шептал молитву с тоской....

...ты из храма ушёл с новой пассией...
...я невольно смотрела вам в след...
...а потом прошептала вдруг: Отче мой,
сбереги его Ты от бед...
Моё сердце вдруг радостью солнечной
озарилось неспешной волной.
Много лет по крупице я сеяла,
что б вернулся ты к Богу душой...

…тихой радостью сердце окутано
и слетел с души словно камень...
Нет обид и душа убаюкана,
что сейчас не в тюрьме ты, а в храме!...
            ***


Фото взято из интернета.