Цветок к цветку - горды по-королевски...

Маргарита-Н Филатова
Букет роз в вазе на столе стоит моём -
Торжественных, величественно-томных,
И ставших сразу радостью огромной.
Преподнесенных мне сентябрьским днём,
Любуюсь ими, мысли всё о том —

Цветок к цветку - горды по-королевски,
Достойны и без всякого кокетства.
И навевают сказки мне из детства,
Картинки, памятью запечатлевши,
Безмолвно преисполнены эстетства:
 
В саду растёт куст роз — он так прекрасен!
И аромат плывёт повсюду тонкий,
И понимаю я, ещё совсем ребёнком,
Цветок хоть и с шипами — не опасен,
Красив бутон, призывен — ярко-красен.
 
Любуюсь я изысканностью линий,
Придуманных природой вдохновенно,
Всё, созданное ей, в веках нетленно
И нет цветка восторженно-невинней,
И строже тоже нет, и благочинней!
 
Прекрасен роз букет, что на столе стоит моём,
Преподнесенных мне сентябрьским днём…