Сквозь время Серия - Кнафл

Илья Кузнецов 8
2016г.
И где это вдохновение искать?
А зачем его искать? Оно тебя само найдёт!
                2017г.
Спросишь, что хотел бы я поменять в своей жизни?
Сейчас все прекрасно, друг мой.
Каждый вечер у меня в «Пустой квартире» Жена, любовница, дева. И этой весной, я покажу тебе стиль написания стихов. Вдохновение, муза, рифмы, слова. Каждый вечер ко мне приходит она, бросая саквояж свой на стол. И я утопаю в объятьях, льнущих ко мне новых слов.
                2018г.
Нашёл и запер свою музу в сети.
Чтоб больше не покидала она меня.
Расстояние, чартер, рейсы. Теперь ты всегда со мною на капроновых цепях.
Платьишко из гусиных перьев, туфли - цвета чернил, а вместо парфюма вокруг тебя летает только лишь табачный дым.
                2019г.
Привет! Узница в железной маске. Ты хочешь воды? Сидишь?! Темница ведь у меня в голове и тут повесилась мышь!
                Я узурпатор власти?!
Оковы, ссадины, желыч и пёрлы.
Ты исписалась? Почему с меня рекой идут рассказы? Ты мне скажешь или нет?! Тут для тебя не женский монастырь даже. Ты исхудавшее, облезлое, но милое создание.
Погибаешь у меня на глазах, как Мартин Иден в том романе.
-Конец, песенка спета? Эй! Психиатор Киллера, пригласите мне сюда, Билли Милигана.
Ты легла от сыромятной плети, моего катарсиса мозга. Я тебе сыграю реквием и эпитафию поставлю, экслибрис из плоти и крови на последнюю страницу книги «Кнафл».
               
2020г.
Будто бы 100 лет прошло, как тебя я потерял. Средь трёх берёз и бетонных фавел. Где тысячи лунных костров полыхали. Сожгу я поэмы, рассказы, слова, мадригалы. И «Кнафл» железную буквой меня не поддержит, ведь кончилось написание его интересной новеллы. Ты видела всё. мои мольбы: прийти, обнять, написать.
Камера, там кромешная тьма. Пошли, туда где нас нет! И я буду страдать и я
буду писать, пока не встанут стрелки часов. Не пробьёт, последний звонок. Я всего лишь писатель. Мне не хватает тебя, волшебная сила - легкость пера.....Хочешь, я выйду в окно, увижу закат, через щели красного моря и костных бортов. Поцелую орбиту, пока не накроют меня близкие люди белую тканью. И я буду мертвым тельцом, что погубил себя сам. Мне говорили «Будь молодцом» и что получилось? Я душегуб и списал тебя со счётов. Кончил эту часть сам. Прости меня, «Кнафл» умер.......я ...не закончив рассказ.

..... ты думал, я покину тебя на всегда? Нет, это будет уроком. Чтоб муза была тебе не пороком. Я не наркотик, от твоих сигарет. Мой облик, не зависит, от тех милых девушек, к которым прикасаешься ты. Дорогой мой пойми же, ты пишешь лишь только, во время страданий души. Ты меня не находишь, я сама к тебе прихожу и если ты хочешь, чтоб я умерла, то я и умру! Но снова как феникс, восстану из пепла. И буду писать тебе продолжение, этой дивной новеллы.
Привет...