Роковая ночь часть 1

Илья Кузнецов 8
Это был самый обычный вечер пятницы. Мне позвонила моя знакомая, она знала, что у меня очень паршивое настроение, поэтому решила помочь мне избавиться от утопания и суицидальных мыслей. Предложив «культурно провести время».
Я примерно представлял, что будет, но врал уже сам себе, что мне это поможет! Наверное, я вертопрах. Собравшись с силами, я приподнялся с пола.  А что я там делал?
У меня было настолько скудное и паршивое состояние, что я в одиночку, открыл бутылку вина.  И пытаясь налить его, облил дешёвый ламинат, хорошим вином. Оно стекло в одну красную лужицу, я на ней поскользнулся и упал.  Вокруг меня можно было обвести контур мелом и в связке с красным пятном, они смотрелись бы как настоящее место убийства.  (Если не суицида) Но нет! Так частично бывает, когда у меня начинается проявляться биполярочка – именно депрессивное состояние. А первая стадия депрессии – это утопия которая начинает заливать тебя всего, и ты не можешь всплыть и тонешь в этом внутреннем болоте цинизма и гнусности.  Меланхолия – одним словом. А добавить сюда ещё быструю смену настроения и можно вешаться. Сделав глоток из бутыли, я поправил волосы, быстро накинул плащ, вышел из дома, поджог сигарету и затянулся. Пф – выпустил дым из лёгких. Вкус табака. Эх эх.
Небо было затянуто тучами, а проблески полярной звезды полностью исчезли с поля видения глаз. Мы договорились встретиться в парке, у пруда, куда я и направился.  Идя по разбитым окраинам тёмных улиц, меня посещали разные мысли, одна из них была такой – Катя позвала меня развеется, потому что и правда хотела помочь мне или же у неё был совершенно иной мотив? Провести со мной не только вечер, но и ночь? Хотя вряд ли что-нибудь бы получилось!  Ведь подобные действиями, как – вытащить меня из дома, в эдаком  настроении, не лучшая идея. И вряд ли я ей буду интересен в таком расположении духа. Хотя, у меня разве есть душа? Меня можно спокойно обозвать – живым трупом и я не буду возражать. Наверное, так оно и есть! Дойдя до центрального входа в парк, решил пойти не по тропинка, а по мокрой от недавнего дождя земле. Вдыхая в себя прохладный и влажный древесный воздух. От каждого моего движения слышалось (Кляц-кляц.) А капли, которые лежали на листьях деревьев как куски масла на сковороде,  сползали и осыпали сырую землю, когда края моего плаща задевали облезлые сучья.  Обойдя последнее дерево, до пруда оставались считанные метры. Я остановился, выдохнув из себя весь воздух, максимально сократив грудную клетку, закрыл глаза, в надежде, что это всего лишь сон – надеялся проснуться. К сожалению, ничего не вышло. Гнусная действительность. От подобной манипуляции со своим телом я только смог грохнуться как большой булыжник в воду. Моё падение вызвало много шума и раздался грохот. Удостоившись лежать на земле и ещё пока дыша, во тьме ночных суток, я увидел мотылька, который приблизился к кончику моего носа и сразу же улетел.  Какие ещё перфомансы ждут меня этой ночью? Поднявшись, я быстро отошёл с места падения и не обтряхивая плащ, продолжил топать к назначенному месту встречи. Глядя на меня, здравым или же объективным взглядом, можно бы было предположить, что я просто неудачник и не опрятный парень, но нет, в ту ночь всё что находилось на мне и в каком состоянии это было – передавало всё, что творилось у меня внутри. Послышались шаги… Не осторожные, но краткие. Явно тот, - кто сейчас крадётся по земле, скрываясь за зарослями, имеет какую-то мотивацию, помысел – напугать меня. Но, так-как я его расслышал, да и в целом осознал, кто бы это мог быть, Я просто прокричал в слух – Ты опять раскрыта!!!
Чёрт, хахах!) Я вяло обернулся и озарил Катины глаза, своей угрюмой физиономией.
-Что с тобой? Ты не рад нашей встречи?  - Да, нет (пролепетал, я) Просто, понимаешь…Я пишу антологию и в момент написания у меня чаще всего, происходят – жизненные кавалькады различных и не объяснимых случайностей. А сейчас, я просто пуст. Я готов посыпать голову пеплом, спуститься в тихий омут к чертям или же придаться Анафеме.
Чтоб моя гнусная головушка, смогла изречь хоть строчку, но нет! Всё с точностью, да наоборот. Я понимаю, что негде этому не учился и вовсе – я дилетант в этом вопросе.
Но всё же!   -Понятно. (промычала Катя) Мне кажется, что писатель и должен находить проблемы, а может приключения, на свою задницу! Хэх- усмехнулись мы оба.  Знаешь, я не люблю общаться с людьми, то есть, я могу, но не люблю. Я быстро глянул в глаза Кате и с ухмылкой на лице – приобнял её.  На опережение, отпустив ей комплемент, что ожерелье с агатом, очень гармонирует на фоне её голубых глаз. - Только не смущайся, мы ведь знаем, что ты не такая.  – ой-ой, надо же) Нам туда – указала рукой Катя к маленькой полянке с гамаком у миниатюрного прудика. Я бы вообще не пошёл туда, если бы не нацелился «развеяться». Можно было бы забрать Катю и вдвоём, сидеть у меня на балконе, глотать оставшееся вино, периодически поглядывая на ночные сумерки, потом друг на друга, как восходит солнце, опять друг на друга, как появляются людишки и бегут на электрички, которые доставят их до работы, на детей, которые идут в детский сад, школу или колледжи. Насладиться атмосферой, которая пока что есть, излить душу, которая ещё не кончилась и может, что-нибудь, да и вышло!  Но нет! Мы почти в плотную подошли к этой ребзе. Компания на предшествующею ночь, трактовалось очень странно. Один не знакомый мне парень, в помятом френче, и лучшая, по словам Кати, подруга. Паренёк стоял с таким каменным лицом, будь то его силой заставили идти сюда.  – Под каким предлогом ты согласился присутствовать здесь этой ночью?  Последовал тягостный ответ:  - Ну, слова – бесплатная выпивка, творят чудеса! Хм.. Будет прикурить?  - Да, конечно…
А что за подруга? На первый взгляд – можно предположить, что обычная тусовщица.
И выражение «кутить напропалую» является для неё неким постулатом. Катя в свою очередь отошла к небольшому пню, куда были свалены их рюкзаки и пара пакетов. Достала из крайнего бутылку, чего-то явно спиртосодержащего, сделала глоток и протянула мне. Глоток, неплохое шардоне.  – Слушай, а как её зовут? Указал я пальцем, на ту самую подругу.  – А, это Маша. (Кинул парень) и продолжил курить, свои дешёвые сигареты.
Маша, хм. Несмотря на всю мою внутреннюю меланхолию, мне захотелось узнать, кто она такая! –Эй! (вскрикнул я ей) Она не отреагировала, да и в принципе, практически не на что не фокусировала взгляд!  Либо по своей натуре она такая, или же бутылка вина, делает своё дело.  Я подбрёл поближе к ним. – Хоу, привет! Я Маша) – Уже наслышан! Дальше я стоял как столб и просто слушал её разговор с Катей. Что они только не обсуждали! Колледж, косметику, разные шлягеры и всякую дребедень. Потом начали хвалить друг, дружку. Боже, какая липа. Но вскоре, зашла тематика обсуждения книг.  И началась, чистой воды – полемика. Так с ходу и не скажешь, что девчонка, одетая в джинсовую куртку, футболку с изображением LA, приталенные джинсы и в кроссовках от Adidas. Читала: Юнесбё, Картасара и Стюатра Тёртона. И моё высказывания, что Смерть догмы – это рождения реализма, её очень не устраивало. Поскольку догму, можно принять за вымысел, а жить в красках намного интереснее, чем предаваться скучному реализму. Наверное, я соглашусь! Но в реалиях, нас почти не существует, ведь абсолютно весь наш с вами мир, это большая и запутанная абстракция вперемешку с парадоксами и разными феноменами. - Знаешь, не помню где слышала, но Декарт сказал, что
Мы не можем сомневаться в том, что пока мы сомневаемся, мы существуем!
Разрыв шаблона! Слова из её уст, возбудили меня больше, чем вся эта прогулка!. Боже, как я заблуждаюсь в людях. На вид самая типичная девочка, а тут, что? Заткнула меня цитируя Рене ДЕКАРТА!
Маша усмехнулась! У неё был очень необычный тембр голоса. Он то уходил в бас, то наоборот становился писклявым. А иногда и вовсе казалось, что у них с Катей один голос на двоих. Что ещё можно о ней сказать!? У неё была довольно неплохая фигура и я заметил, что у неё очень часто дрожали руки. Не знаю, с чем это могло быть связано. Но всё же. Увидев, что я начинаю подкуривать сигарету, она спросила меня:
- Зачем ты куришь? – Понимаешь, начал я ей отвечать, Я склонен к написанию рассказов и для каждого нужно как-то извиться! Придумать историю, подобрать слова, да и просто не сойти сума! Для этого нужны ресурсы, такие как – знания из книг или живое общение!
И когда твой мозг кипит, от всех слов, что ты хочешь выразить, излагая это на бумаге, от всех предпосылав, которые ты хочешь интегрировать, чтоб потом их раскрыть, начинается внутреннее истощение, а потом и вовсе творческий кризис. Поэтому – сигареты. Да и ещё, от них развязывается язык и зная, что все мысли уже укомплектованы. Ты без проблем пользуешься ими. Сигареты – некий допинг!  - Или наркотик, а? – Ну знаешь, В нашем мире, талант чистоганом обречён! (Jimi Hendrix). Так что, я курю не из-за того, что у меня есть непоколебимое желание как-то показать мою крутость. Нет! Это всё во благо Музы. 
Интересное утверждение! –  улыбнулась она. И на моём лице растянулась улыбка. Можно – ли считать, что миссия выполнена?! Я просто смог улыбнуться.  Такая мелочь для остальных, но такое событие для меня! Скажем – прогулка удалась. И где-то по миру блуждают часы, которые мы оставили во благо – нашему личному Луперкалию. Мир уже не кажется таким гнусным, он приобретает иные тона. Которые прятались за пазухой МОЕЙ депрессии. Поднялось настроение, я уже не считал, что планида покинула меня. Мы все, углубились в разговор – спорили, смеялись и прям не хотелось, чтоб эта ночь кончалась!  Не знаю, сколько мы там находились. Никто не следил за временим.
Вино было отличным – SOL DE CHILE MIFLOT. Южная Америка.   
Тут зашёл разговор о книге Гессе – «Игра в Бисер». Мировая книга, отличный пример - постмодернизма, реализма и настоящего ссюра.
Я вымолвил – Пожирает всё кругом: Зверя, птицу, лес и дом. Сталь сгрызёт, железо сгложет.
Крепкий камень уничтожит. Власть его всего сильней, даже власти королей! Что это?
- Хм… промычали все разом. Катя набрала воздух и прошептала – Время.
-Да! Ты права (ответил, я) – Ого, сейчас уже 3:40) Слушай, оборвав кинула Катя, мне) Нам пора идти! –Жаль.
Кать, постой! (вбросил я) а что с тем парнем? Которого мы с тобой ещё до мед. пункта несли.  – Ничего! Мы просто смогли всё спокойно уладить. Хм, а мне кажется, что он очень сильно загонялся по тебе! Его симпатия росла на протяжении каждого взгляда и умножалась при каждой прогулки. Изначально у него не было ни лица, ни смелости, ни фантазии! И как говориться, если мальчик понравился девочке, значит мальчик понравился девочке.  У вас же что-то было, не могли вы после всего того, что ты мне рассказала, да и самому мне удалось лицезреть, спокойно разойтись! Он просто не смог бы принять, то, что вы не будите вместе. Корил бы себя, донимал. Я уверен, что без голословных тирад, зацикленных на тему любви и отношений, и пары выпитых пузырьков валокордина – не обошлось!? Или я ошибаюсь? (притомлённо спросил я). 
- Нет, мы и в правду смогли все спокойно уладить. Да, я понимаю, что он до изнеможения хотел бы со мной более близко общаться. Но, я ведь тоже человек, ты должен это понимать.
- Я понимаю)  - Устала я от отношений, а чувства у меня и вправду есть, но увы, к другому человеку. – Эх, девушки – вам имя вероломство.  Закинув Катин рюкзак себе на плечо, мы отошли в сторону выхода. Шёл я позади Кати, рядом с этим снобом и думал, ( а что если мы больше никогда не увидимся?) С Катей. Может стоит ей сказать, что она мне нравиться? И в половине рассказов речь и в правду идёт о ней?! Прошёл я с  этой мыслью до самого конца. И вот стоим мы у дорожного перехода, от парка к жилым домам.
- Ну, что – пока!( пожал я руку этому снобу и приобнял Машу) провожая их взглядом до конца дороги.  Катю пока задержал. – Кать, постой, мне нужно кое-что тебе сказать!
- Да, слушаю!)                * Я глубоко вздохнул, выдохнул*
Кать.....Далее