Почти мистическая история

Наталья Бурмакина
Оказывается,3,6 и 9-особые числа.Смотрите сами:

3*1=3         3
3*2=6         6
3*3=9         9

3*4=12(1+2=3) 3
3*5=15(1+5=6) 6
3*6=18(1+8=9) 9

3*7=21(2+1=3) 3
3*8=24(2+4=6) 6
3*9=27(2+7=9) 9

и так далее.
 Что я этим хочу сказать?А то,что при умножении чисел на число 3,если свести результат к одной цифре,сложив все имеющиеся в этом числе цифры,то получится либо 3,либо 6,либо 9.То же самое наблюдается при умножении на 6.
 А вот если умножить любое число на 9,и потом сложить все цифры результата до одной,вы всегда получите 9.Интересно?Да.Но для меня не менее интересно то,как я получила эту информацию.
 Я тогда была волонтером в женской тюрьме и должна была раз в неделю приходить в тюрьму к одной из заключенных,чтобы просто разговаривать с ней на разные темы,держать ее в курсе той жизни,в которой она не участвует в силу определенных обстоятельств.Один раз в неделю на один час. Заключенная эта получила такие  встречи за свое безукоризненное поведение.Понятное дело,я не могу здесь называть ее настоящее имя,пусть она будет Оксана.
 Оксана была осуждена за убийство своего сожителя.Учитывая зверские побои,которым моя подопечная подверглась в тот злосчастный день,суд смягчил наказание,уменьшив срок до 8 лет,приравняв произошедшее к самозащите.
  Это была достаточно молодая еще женщина,стройная,симпатичная,умная и решительная.С чертовщинкой в глазах,что так нравится мужчинам.Учительница русского языка и литературы.Общение наше с самого начала было интересным,приятным и непринужденным.В этом нам обеим повезло.Говорили мы на разные темы,обо всем,что нас интересовало.
  И вот как-то Оксана сказала мне,что с началом наших встреч ей стали сниться странные сны.Частенько в этих снах она находила ответы на интересующие ее вопросы.Ответы-то приходили,но не всегда удавалось их запомнить.
-А ты положи под подушку ручку и лист бумаги,тогда ты сможешь сразу записать свой сон,-посоветовала ей я.
-Нельзя нам пользоваться ручками,это ж тюрьма,-вздохнула Оксана.
Но выход был найден,вместо ручки она стала класть под подушку карандаш.
 Прошло немного времени,и в одну из наших встреч Оксана,едва поздоровавшись,сразу села за стол и стала что-то писать на лежавшем тут же листочке.Мне было странно смотреть на столбики цифр на бумаге,которые сосредоточенно выводила Оксана.
-Я не сошла с ум,а-сказала она.
-И ты должна понять, что я гуманитарий, и с математикой и с цифрами вообще я никогда не дружила и не дружу.Но прошлой ночью мне во сне приснились эти вот таблицы,и сразу же накрепко засели в моей голове.Я должна поделиться с тобой,пока не забыла.
 С интересом я всматривалась в написанное ей,удивляясь все больше и больше,для меня это тоже было откровением. И конечно же, меня ошеломило то,каким образом Оксана получила эту информацию.Мистическая,скажу я вам,история.