Нож с двумя ручками

Мак Овецкий
— Кукла Лена в этом крохотном бикини ты меня так взбудоражила...
...Моя кукла Лена любит разного рода кухонные механизмы и усовершенствования. В частности, у нее есть самоговорящая скороварка. А недавно она приобрела нож с двумя ручками (см. картинку над текстом).
— Кукла Лена, а как таким ножом пользоваться?
— Не твое дело. Нехристь. На каждую твою хитрость я отвечу своей непредсказуемой глупостью. Зубы он мне заговаривает. Ты с меня снял халат — я же тебе слова не сказала. Так и кручусь к плите передом к тебе задом в аксессуарах для голой женщины.
— Это единственный приемлемый наряд для приличной женщины, кукла Лена.
— Понимаю, я — твоя содержанка, ты мне за это деньги платишь. Получаешь за свои деньги от меня чулки и вообще вечный праздник — вот им и руководи.
А кухня — это сугубо мое личное дело, и ты сюда не лезь. Тут я как-нибудь без жидо-масонских выкрутасов обойдусь. Тебе здесь разрешается сказать или «очень вкусно», или «мне не понравилось, опять пересолено».  А то как выпьет рюмку — так и начинает делиться эротическим воспоминанием и рекомендовать лучший на сегодняшний день вибратор. Вот ведь манера!
 — Отказать было неудобно. Рабочий момент.
— Я тебе обвиняю в чем-то? Спросила: «Что, внезапно начался запой?». Выпил и выпил, только не занудствуй, сиди тихо.
— Мы достигли того рубежа, кукла Лена, на котором требуется принять решение.
— Пока у меня плита включена — и не вздумай. Вот пойдем в спальню, ты там уколешь инсулин, а уж потом принимай решение. А то я ему когда-то отказывала.
— Мы, сионисты... Каждый день наши благодетели несут добро в города и сёла...
— Та-ак! И опять растёт национальное самосознание еврейского народа. Сказала же тебе: «Пока плита включена — руки не распускать». Обормот!
— Евреи всячески избегают греховных помыслов, кукла Лена. О чем ты?
— Ты меня не пугай на ночь глядя. Я тебе что, уже надоела?
— Того, за что нельзя уплатить наличными, не существует в природе. Поэтому, кукла Лена. Я тебя люблю и требую, чтобы ты вышла ща меня замуж. Только в этом случае я смогу оформить тебе израильское гражданство. А то я скоро умру, а твое будущее, кукла Лена, без меня в деревне под Рузой отнюдь не кажется мне радужным и счастливым. И в данном случае, кукла Лена, каждый думающий иначе, является предателем и пособником врага...
— Ну-у, совсем его развезло. Замуж он меня зовет, в Израиль тащит — верный признак. Пиндосия и её шавки не пройдут! Деревня под Рузой форева!
— Деревня под Рузой, где я был известен под ником «Азохен Вэй»... Это было бы зверское самоубийство с твоей стороны, кукла Лена. Или Путин тебе все-таки подарил надежду?
— Надежда, не надежда, а национал-мазохизм я заниматься не собираюсь. Да и шабат соблюдать я точно не настроена. Уж лучше «Сошлись как-то Илья Муромец и Соловей-разбойник. Но церковь была против этого брака»...
— А в Израиле церковь отделена от государства. Не отделена синагога.
— Вот-вот, и я о том же.
— Многие эмигранты для борьбы с ностальгией покупают воблу. И ты бы могла так поступать...
— Нет уж, лучше я буду есть муксуна в Новом Уренгое. Тем более, что ты меня сам к этому приучил. Христопродавец.
— Пропагандистские сказки были единственным жанром литературы и предметов изучения «Истории», разрешёнными в СССР. И вот результат. Кукла Лена, которая могла бы так украсить собой еврейское национальное государство...
— Ну тут ты явно погорячился, мировая закулиса. Руки от меня убрал, пока плита включена.
— Э-эх, а на следующее утро дедушка с бабушкой нашли у Колобка под подушкой журнал с булочками. Значит так, кукла Лена?...
— Да пошли уже в спальню, не уснешь ведь без этого, колобок ты непутевый. До утра ведь будешь колобродить, я же тебя знаю, сильно верующий в атеизм иудей ты мой. А завтра то тебе на работу.