48. Стивен Спилберг

Ольга Кузнечик
В общем, однажды на кладбище мое принесли хоронить кота, представляете? Прямо в гробике, и уже надгробный памятник сделали в виде того же кота в натуральный рост. А даты жизни-успения выгравировали на медальке, которая на шее у памятника. Надгробного, в смысле.
И, главное, похороните, говорят, в той же оградке, что и бывший супруг бывшей владелицы кота. И суют в нос бумажку какую-то, с печатями и штампами.

Я-то поначалу рванулся за лопатой, ладно, что у бригады выходной был - что там копать коту-то? Сам выкопаю. А потом думаю - нет, стоп... Что-то тут не то. Стали раздавать разрешения на захоронение домашних животных на человеческих кладбищах? Ну, мне бы распоряжение прислали из конторы. А так - не было распоряжения.

Присмотрелся к бумажке - а это справка от ветеринара! С результатами вскрытия! Мол, помер котик от заворота кишок и тоски по бывшему супругу бывшей владелицы кота!

Нет, думаю, так не пойдет! Что это - если я всех котов буду хоронить на своем кладбище, этак меня с работы выпрут! Все-таки человеческое же кладбище!

И прямо так и говорю, мол, нет уж, идите хороните туда, куда ветеринар повелит! У них свои какие-то кладбища есть, для животных. Или крематории! Что тут началось - не поверите! Меня чуть не прибили там надгробным памятником-то! Заперся в сторожке, хотел даже ОМОН вызвать! Но тут раз - телефон сам зазвонил! И оказалось, что это были артисты! Они приехали снимать фильм про... ммм... как уж он назывался-то? Про кладбище домашних животных! По книжке Стивена Спилберга!

А я ж неграмотный, книжку эту не читал, вот и подумал, что по-настоящему хоронить пришли! Так что - следите за экранами страны, скоро выйдет фильм, в котором мое кладбище покажут! Меня? Нет, что вы... Я ж не по сценарию... Хотя... Да-а-а... Было бы круто...